Дефект телефона несущественный недостаток

Дефект телефона несущественный недостаток

Независимый форум судебных экспертов


А мы говорим о существенности недостатка. Что-то мне кажется для обмена товара маловато.

Игорь правильно сказал — все зависит от юриста защиты.

А они в этой области, толи из-за малого гонорара, толи из-за того что мало бельмесят —> не особо убедительны в судах. Это из опыта. И в конце концов — товар возможно использовать с таким недостатком (дефектом)?

— вполне. Я думаю, стоит согласиться на второй ремонт.

Дефект телефона несущественный недостаток


Дефект телефона несущественный недостаток

05 Декабря 2013, 15:13 Настя, г.

Москва

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» ст.18 «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Я предложила Вам обратиться к независимому эксперту и провести экспертизу дефекта. Если будет выявлено, что это существенный недостаток, то смело обращайтесь с Вашим требованием к продавцу.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Тема: Мобильный телефон


Тема: Мобильный телефон.

Действия при обнаружении недостатка во время гарантии.

. существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Так как же мне узнать, является ли динамик телефона, который стал дребезжать при воспроизведении звука, и скорее всего подлежащий замене, — существенным недостатком? Ведь как я понял, — это единственный мой козырь, чтобы претендовать на возврат или замену.

Допустим, я подаю претензию в магазин, они мне отказывают в замене или возврате, я подаю в суд, а суд не признаёт этот недостаток существенным.

И к чему тогда вся эта суета и нервотрёпка?

Я бы посоветовал обратиться к продавцу и потребовать ремонт товара.

В соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП

Если недостаток не устранен в 45 дней — сможете потребовать возврата денег.

Или описывать отсутствие видимых повреждений и следов жидкостей, если это невозможно.

Письменную претензию под расписку продавцу вручали? Какого числа? Текст претензии выложите на обозрение.

По Закону Вы имеете право предоставить свой товар на ПК и экспертизу при Вашем личном присутствии. Уловки и отговорки продавца, есть ничто иное, как закамуфлированный отказ.

Продавец просто отказывает Вам в принятии Вашего требования. Разумеется это незаконно, но продавец уверен, что до суда дойдёт не более 5 % покупателей (что так и есть).

Не хотите рисковать товаром, направьте претензию почтой и ждите письменного ответа продавца.

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.


Экспертиза признала дефект несущественным и отказали в возврате денег


Экспертиза признала дефект несущественным и отказали в возврате денег

На вопрос Экспертиза признала дефект несущественным и отказали в возврате денег отвечают юристы

Если речь идет о смартфоне, то он считается переносным компьютером, а функция аппарата связи у него считается дополнительной, поэтому поломка функционала телефона может быть признана несущественной и не является основание для возврата денег.

Вы можете провести дополнительную независимую экспертизу, чтобы определить, был ли ранее проведен ремонт аппарата, и если его таки ремонтировали и меняли дефектные детали, то Вы сможете попробовать вернуть деньги

Если вам нужен гарантированный и быстрый ответ 2 юристов.

Известим на почту об ответе, а сам ответ опубликуем на сайте.