Должен ли предупреждать жителей мосэнергосбыт о замене счетчиков электросчетчиков

Должен ли предупреждать жителей мосэнергосбыт о замене счетчиков электросчетчиков

Четыре вопроса о замене электросчётчиков


Четыре вопроса о замене электросчётчиков

Как сообщили в Мосэнергосбыте, действительно, до 2008 года электросчётчики заменяли бесплатно в рамках городских программ. Однако с 2012 года компания руководствуется постановлением Правительства РФ от 4.05.2012 г. №442

«О функционировании розничных рынков электрической энергии»
, согласно которому ответственность за исправность электросчётчика возложена на того, кто пользуется отпускаемой электроэнергией. Так что платить за замену, ремонт или поверку электросчётчика придётся жителю.

В процессе поверки на специальном метрологическом оборудовании специалист выясняет, насколько точно прибор показывает потраченные киловатты.

Поверку электросчётчиков имеют право производить аккредитованные организации. Среди них — госпредприятие ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г.

Москве» («Ростест-Москва»).

Колл-центр ФБУ «Ростест-Москва»: (495) 544-0000


Отзыв: Компания Мосэнергосбыт (Россия, Москва) — Как мы заменили в электросчетчик с минимумом нервов


позвонил работник МЭС и предупредил о своём визите; приехав к нам, он снял показания счётчика, опломбировал его (ПРОГРЕСС. ), дал расписаться в документах. В моём «Личном кабинете» на сайте МЭС новый счётчик компания «прописала».

В первый после замены месяц, пока в МЭС учитывали изменения, пришлось платить по среднестатистическим показаниям, бОльшим, чем мы потратили, но на второй месяц был сделан перерасчет.

Какой бы ни была причина замены электросчетчика, вы ее не оплачиваете. Закон, в таком случае, на вашей стороне.

Для того, чтобы заменить электросчетчик, нужно обратиться в организацию, которая снабжает электроэнергией, предварительно написав заявление. В нем должна присутствовать следующая информация: Название, дата и место составления документа. Ваш почтовый, электронный адрес и номер телефона.


Как правильно заменить счётчик электроэнергии? Разъяснения «Мосэнергосбыта»


Как правильно заменить счётчик электроэнергии? Разъяснения «Мосэнергосбыта»

Если счетчик электроэнергии в вашей квартире вышел из строя либо признан нерабочим из-за просроченной поверки, не стоит торопиться с его самостоятельно заменой.

Чтобы избежать последующих проблем, перед демонтажем прибора учета необходимо пригласить инспектора «Мосэнергосбыта », чтобы он убедился в сохранности пломб на счетчике перед его снятием. Есть и другие тонкие моменты, о которых стоит знать. Подробности — в публикации московского издания «Северо -Запад».

В редакцию «СЗ » пришло письмо от жителя округа.

Андрей Владимирович с Живописной улицы попросил разобраться в проблемном вопросе:

Мы передали обращение в ПАО «Мосэнергосбыт ». После проведённой проверки в пресс-службе сообщили, что в настоящее время электросчётчик жителя опломбирован и зарегистрирован. Также выяснилось, что Андрей Владимирович установил новый электросчётчик с нарушением установленного порядка замены приборов учёта.

Это и стало одной из причин задержки.

В «Мосэнергосбыте » сообщили, что в последнее время в Москве и Подмосковье участились случаи, когда представители недобросовестных организаций делают обходы квартир и настойчиво уговаривают граждан заменить электросчётчик, который пора поверять, на новый прибор. Они часто вводят людей в заблуждение, представляясь работниками ПАО «Мосэнергосбыт ».

Поддавшись на уговоры недобросовестных компаний, житель становится нарушителем.

Как избежать неприятностей при замене счетчика электроэнергии?

— Жертвами таких недобросовестных организаций становятся, как правило, домохозяйки и люди пожилого возраста, — отметили в «Мосэнергосбыте ».

Есть и другая опасность. Неквалифицированный электрик может установить некачественный электросчётчик или неправильно собрать схему электроснабжения, что приведёт к выходу из строя бытовой техники, возгораниям в электрощитке и даже в самой квартире.

Также при регистрации нового прибора в такой ситуации жителя обяжут за свой счёт устранить выявленные нарушения.

Подробную информацию о межповерочном интервале, поверке или замене вашего электросчётчика предоставят в контакт-центре ПАО «Мосэнергосбыт »: (495 ) 981-9819.

Заказать поверку прибора учёта электроэнергии можно в специализированной метрологической организации, например, ФБУ «Ростест -Москва»: (495 ) 544 00 00, сайт rostest.ru.

© 2007–2019 — ЭнергоВОПРОС.ru, энергетические стратегии, v6.0β

Разработка и техподдержка.

Для совершения этого действия требуется авторизация.