Должностная инструкция начальника сервисного центра

Должностная инструкция начальника сервисного центра


должность инженера по ремонту II категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по ремонту или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее ________ лет; на должность инженера по ремонту — лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее ________ лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее _________ лет.

Должностная инструкция сервис-инженера


2.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники.

2.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность. 2.12. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности сервис-инженера.


Должностная инструкция начальника отдела сервисного обслуживания


, уметь настраивать собственную рабочую среду; — правила оформления документов, сопровождающих процесс предоставления услуг автосервиса; — порядок подготовки претензий к потребителям и ответов на поступающие претензии; 3. Место должности в организационной структуре 3.1.Начальник отдела сервисного обслуживания относится к категории управляющих. 3.2.Назначение на должность и освобождение от неё производится генеральным директором автоцентра.



2.10. Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации оргтехники.

2.11. Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность.

2.12. Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании. 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности сервис-инженера.

Должностная инструкция начальника службы сервиса


Начальник службы сервиса должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

  1. 2.1. Начальник службы сервиса:
    • 2.1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
    • 2.1.2.
  2. 2.1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
  3. 2.1.2.