Должностная инструкция региональному менеджеру

Должностная инструкция регионального менеджера


3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).

3.6. Теорию менеджмента, макроЧ и микроэкономики, делового администрирования. 3.7. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний. 3.8. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).

3.9. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).



1.7.2.работать на компьютере и другой оргтехнике.

II. Должностные обязанности 2.1.1.Организация продаж товаров Клиентам для наиболее полного удовлетворения их потребностей и максимального сбыта продукции предприятия.

2.1.2. Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта, координация их выполнения.

2.1.3 Организация и развитие системы дистрибуции в регионе,

2.2.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.

2.2.7. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. 2.2.8. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами. 2.2.9. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.

2.2.10. Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).

6. Поиск деловых партнеров и клиентов. 7. Организация конференций для завлечения новых деловых партнеров и продвижения товаров на региональном рынке.

8. Управление торговыми представителями, анализ их работы и контроль обучения. 9. Координация договорной деятельности в сфере финансов, экономики и хозяйственных вопросов предприятия в регионе. 10. Составление отчетности руководству по таким вопросам:

  1. уровень спроса на товары и услуги компании;
  2. характеристика объемов продаж, а также финансовых и экономических показателей работы предприятия в регионе.
  3. перечень неликвидных товаров;


3.5.

Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).

3.6. Теорию менеджмента, макроЧ и микроэкономики, делового администрирования. 3.7. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний. 3.8. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).

3.9. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).



2.2.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах. 2.2.7. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. 2.2.8. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.

2.2.9. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.

2.2.10. Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).

Должностная инструкция менеджера


Менеджер выполняет следующие должностные обязанности: 1.

Планирует коммерческую деятельность организации. 2. Контролирует разработку и реализацию бизнес-планов, коммерческих условий договоров, оценивает риски деятельности компании. 3. Руководит коммерческой деятельностью организации в пределах установленных полномочий.

4. Способствует наращиванию объема сбыта услуг, продукции, повышению качества, конкурентоспособности, бережного и результативного использования ресурсов компании.

2.2.6. Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах. 2.2.7. Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.

2.2.8. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами. 2.2.9. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.

2.2.10. Участвует в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).

-региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику; -стратегию и тактику ценообразования; -ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ); -условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ); -принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ); -психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ); -порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров; -действующие формы учета и отчетности; -правила установления деловых контактов; -основы психологии и мотивации труда; -принципы управления региональными подразделениями предприятия; -методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; -перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов); -гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе; -основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.