Екатеринбург куда пожаловаться на беспорядок в подъезде управляющую компанию

Екатеринбург куда пожаловаться на беспорядок в подъезде управляющую компанию

Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию?


131 Гражданского процессуального кодекса РФ. При этом вопрос о принятии вашего искового заявления к производству должен быть решен в течение 5 дней с момента подачи иска (ст. 133 ГПК РФ).
Итак, переходим к главному: кому жаловаться на управляющую компанию ?

В гражданско-правовом поле установился обычай: прежде чем жаловаться в контролирующие или судебные органы, нужно попробовать решить проблему миром, то есть непосредственно с самой управляющей компанией.


Куда жаловаться на управляющую компанию


Обращение с жалобой в Жилищную инспекцию — довольно действенный способ решения проблемы. В полномочия данного органа входит проведение проверок жилищно-коммунальных служб по соответствующим обращениям граждан, касающихся: По итогам проверки Жилищная инспекция вправе не только указать управляющей компании на необходимость устранения нарушений, но и наложить административное взыскание на виновных лиц.



131 Гражданского процессуального кодекса РФ. При этом вопрос о принятии вашего искового заявления к производству должен быть решен в течение 5 дней с момента подачи иска (ст. 133 ГПК РФ).

Куда жаловаться на управляющую компанию
Итак, переходим к главному: кому жаловаться на управляющую компанию ?

В гражданско-правовом поле установился обычай: прежде чем жаловаться в контролирующие или судебные органы, нужно попробовать решить проблему миром, то есть непосредственно с самой управляющей компанией.

Куда жаловаться на ЖЭУ? Последовательность действий жильцов


Нужно составить письменное обращение-жалобу Один из важнейших факторов успешного завершения разбирательства – правильно составленные письменные обращения.

Жалоба в Жилищную инспекцию и вышестоящие инстанции пишется в произвольной форме, необходимо полно, понятно и доступно изложить суть претензий. В шапке документа указываются основные данные заявителя: ФИО, адрес регистрации и телефон.



Упомянуть о нарушении конкретной статьи и пункта договора с управляющей компанией.

Обращение должно быть изложено четким и понятным языком, разборчивым почерком и не допускающим двусмысленного толкования фраз.

Если необходимо — прилагаются дополнительные документы: фото нарушений, договора, отчеты или иные документальные доказательства неправомерных действий компании. Жалобы в управляющую компанию и в адрес иных государственных структур следует писать в двух экземплярах.

Грязно в подъезде (не убирают), куда жаловаться и что предпринять?


Есть еще не менее интересный документ Приказ Госстроя от 22.08.2000г.

№191 и мы обратимся в приложению 3 данного приказа в котором и сказано, как часто должна проводиться уборка подъезда, а самое главное как она должна проводиться и с какой периодичностью. Там еще целый список обязанностей управляющей организации, которые никто не выполняет в добро части домов и это печально, но в некоторых ситуациях люди смотрят и говорят, хотя бы подметают да полы моют и на том спасибо.

Есть еще не менее интересный документ Приказ Госстроя от 22.08.2000г.

№191 и мы обратимся в приложению 3 данного приказа в котором и сказано, как часто должна проводиться уборка подъезда, а самое главное как она должна проводиться и с какой периодичностью. Там еще целый список обязанностей управляющей организации, которые никто не выполняет в добро части домов и это печально, но в некоторых ситуациях люди смотрят и говорят, хотя бы подметают да полы моют и на том спасибо.



Далее изучаем извещение на оплату, приходящее каждый месяц. В нем должна быть соответствующая графа, в которой прописывается соответствующая оплата.

И последний момент — фотографии.

Зафиксируйте плохую уборку в подъезде и нарушения ваших прав. Все это понадобится при обращении в УК, органы надзора или прокуратуры.

Грязно в подъезде (не убирают), куда жаловаться и что предпринять?
Теперь, зная свои права, можно начинать обращение в соответствующие инстанции.



Нужно составить письменное обращение-жалобу Один из важнейших факторов успешного завершения разбирательства – правильно составленные письменные обращения.

Жалоба в Жилищную инспекцию и вышестоящие инстанции пишется в произвольной форме, необходимо полно, понятно и доступно изложить суть претензий. В шапке документа указываются основные данные заявителя: ФИО, адрес регистрации и телефон.