Если новый планшет тупит можно ли вернуть магазину

Как можно вернуть планшет?


Как вернуть планшет ненадлежащего качества, прописано нормами права. Так, на основании пункта 27 Правил продажи отдельных видов товаров, при выявлении дефектов технически сложного товара, одним из которых является планшет, покупатель вправе вернуть его продавцу и требовать незамедлительного возврата оплаченных денежных средств.

При разногласии, продавец за свои деньги проводит экспертизу качества товара при личном участии покупателя (при его желании).



Но все ли недостатки могут быть основанием для возврата планшета? Конечно, нет. В законе речь идет о производственных недостатках, т.

е. о тех поломках, появление которых зависит от качества работы производителя, транспортировки и хранения до момента продажи окончательному покупателю. А вот если покупатель уронил планшет, подзарядил устройством, не предназначенным для данной модели, установил нелицензионное программное обеспечение, тогда считается, что недостаток возник вследствие нарушения правил эксплуатации, и ответственность за него полностью лежит на покупателе.



Как вернуть планшет ненадлежащего качества, прописано нормами права. Так, на основании пункта 27 Правил продажи отдельных видов товаров, при выявлении дефектов технически сложного товара, одним из которых является планшет, покупатель вправе вернуть его продавцу и требовать незамедлительного возврата оплаченных денежных средств.

При разногласии, продавец за свои деньги проводит экспертизу качества товара при личном участии покупателя (при его желании).

Рекомендуем прочесть:  Как написать письмо шойгу



Поскольку планшет относится к категории технически сложных товаров, сделать это будет достаточно проблематично. Чтобы вернуть исправный планшет обратно в магазин, должны быть соблюдены следующие условия:

  1. С момента покупки планшета должно пройти не более четырнадцати дней;
  2. Сам должен сохранить товарный вид;
  3. У покупателя должен сохраниться чек;
При возврате планшет должен быть упакован в ту же коробку, в которой покупался, сохранить те же ярлыки, наклейки и комплектующие.


Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы


А о том как вернуть в магазин постельное белье, Вы можете почитать здесь. Поломка планшета может быть вызвана и нерадивым обращением со стороны потребителя. К таким случаям можно отнести факторы:
  1. установление программного обеспечения пиратского происхождения;
  2. залив водой или другими жидкостями (чай, кофе и т. п.);
  3. использование подзарядки от другого типа устройств;
  4. падение планшета с высоты;
В таких ситуациях потребителю не удастся вернуть в магазин даже гарантийный планшет.


Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата


» Также всегда можно вернуть товар, купленный дистанционным способом (через интернет, почту, другие средства связи).

Заявить о возврате следует в течение недели со дня передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона). Вернуть исправное устройство, которым уже успели попользоваться, нельзя. Способ приобретения планшета роли при этом не играет.

«Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца»
(п. 1 ст. 502 ГК РФ)
Рекомендуем прочесть:  Пенсионер сын в армии льготы

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?


При неоповещении продавцом о своих правах клиент имеет право сдать устройство в течение месяца. При наличии заводского дефекта прибор можно возвратить в течение 2 недель с момента.

Покупатель может выбрать способ защиты своих прав, состоящих в: Прекращении действия договорных отношений по купле – продаже с возвращением денежных средств, потраченных на покупку товара; Обмене на исправную вариацию или схожей модели с учетом перерасчета разницы на стоимость изделия.

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги


качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат надлежащего качества

» Также всегда можно вернуть товар, купленный дистанционным способом (через интернет, почту, другие средства связи).

Заявить о возврате следует в течение недели со дня передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона). Вернуть исправное устройство, которым уже успели попользоваться, нельзя. Способ приобретения планшета роли при этом не играет.

«Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца»
(п. 1 ст.