Если в магащине нет продавца обратиться роспотебнадзор

Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей


Адрес: 119121, г.

Москва, Смоленский бульвар, д.7 Телефон: +7 (499) 241-40-87 Прокуратура.

На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами. Адрес: 125993, г. Москва, ул.

Большая Дмитровка, д. 15а Как и любая другая официальная претензия, жалоба на интернет-магазин должна включать в себя следующие пункты: Обратите внимание! Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на интернет-магазин, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим юристам.

Поможет ли Роспотребнадзор вернуть деньги и наказать продавцов?


Поможет ли Роспотребнадзор вернуть деньги и наказать продавцов?

Теперь пожилой человек будет платить с процентами за то, что не покупал.

Хочу подать заявление в Роспотребнадзор, правда совершено не знаю как и в какой форме это сделать.

И мучают сомнения, а будет ли толк?

Насколько знаю из друзей , магазины «Связной», не блещет положительными отзывами, могут подсунуть даже не качественные товары, в общем больше от магазина «Связной» отрицательного негатива.

Если после подачи заявления в Роспотребнадзор, всё будет соответствовать закону — то продавца могут наказать.

Рекомендуем прочесть:  Как проверить свой инн

Надо действовать, не сомневайтесь, надеюсь всё решится благополучно!

Удачи!

Обращение в Роспотребнадзор помогает, но есть свои нюансы в каждом отдельно взятом случае

Не знаю, насколько по вашей теме. Знакомая несколько раз имела дело с обществом защиты прав потребителей, каждый раз дело было в её пользу обращено, деньги вернули даже за тот товар, который был приобретён по ошибке (не та марка/модель расходных материалов), и по условиям магазина этот товар невозможно было обменять. Подробностей других в оформлении не знаю, нужно идти в это общество и разбираться.

Ещё важно с менеджером старшим поговорить, иногда этого бывает достаточно, извинения принесут, компенсируют.
Только если подпись стоит на бумаге о приобретении услуг, которые, как вы говорите, не покупались, то всё равно же предполагалось, что ознакомились с содержанием документа. Вам нужно уточнить условия кредита, акции, сезонного изменения цен, может быть, там что-то зарыто.

И сначала вопрос с компанией решить.

Во-первых, нужно внимательно прочитать условия кредитного договора. А именно тот пункт, в котором указана возможность расторжения договора. Кредит выдавал скорее всего банк, то есть разбираться придется с ним.

В-третьих, по факту навязывания дополнительных услуг и неправильных ценников можно написать заявление в Роспотребнадзор.

Предварительно обратитесь по телефону в Службу защиты потребителей вашего города. Обычно там дают очень хорошие консультации.

Фиг с ними, когда они навязывают услуги, но тут даже не сообщили о них.

Мы узнали, когда с барабанным боем выбили у них товарный чек. — 2 года назад



Поможет ли Роспотребнадзор вернуть деньги и наказать продавцов?

Теперь пожилой человек будет платить с процентами за то, что не покупал.

Хочу подать заявление в Роспотребнадзор, правда совершено не знаю как и в какой форме это сделать. И мучают сомнения, а будет ли толк?

Насколько знаю из друзей , магазины «Связной», не блещет положительными отзывами, могут подсунуть даже не качественные товары, в общем больше от магазина «Связной» отрицательного негатива.

Если после подачи заявления в Роспотребнадзор, всё будет соответствовать закону — то продавца могут наказать.

Надо действовать, не сомневайтесь, надеюсь всё решится благополучно!

Удачи!

Обращение в Роспотребнадзор помогает, но есть свои нюансы в каждом отдельно взятом случае

Не знаю, насколько по вашей теме. Знакомая несколько раз имела дело с обществом защиты прав потребителей, каждый раз дело было в её пользу обращено, деньги вернули даже за тот товар, который был приобретён по ошибке (не та марка/модель расходных материалов), и по условиям магазина этот товар невозможно было обменять.

Подробностей других в оформлении не знаю, нужно идти в это общество и разбираться.

Ещё важно с менеджером старшим поговорить, иногда этого бывает достаточно, извинения принесут, компенсируют.
Только если подпись стоит на бумаге о приобретении услуг, которые, как вы говорите, не покупались, то всё равно же предполагалось, что ознакомились с содержанием документа.

Вам нужно уточнить условия кредита, акции, сезонного изменения цен, может быть, там что-то зарыто. И сначала вопрос с компанией решить.

Во-первых, нужно внимательно прочитать условия кредитного договора.

А именно тот пункт, в котором указана возможность расторжения договора.