Где получают прописку в москве

Где получают прописку в москве

Постоянная прописка в Москве


Обязательным условием, диктуемым законодательством Российской Федерации, является присутствие собственника жилья и гражданина, оформляющего соответствующий документ. Для подачи заявки на оформление постоянной регистрации необходимо предоставить:
  1. Паспорт ребёнка (в возрасте от 14 до 18 лет) или свидетельство о рождении;
  2. Паспорт РФ;
Перечень может дополняться: точный список документов утверждается после консультации по телефону с нашими сотрудниками.

Как прописаться в Москве?


Как прописаться в Москве?

Порядок действий

Гражданам необходимо знать, куда обращаться для прописки в Москве (или другого места прибытия, так как процедура одинакова для всех городов России).

Куда обращаться, чтобы прописать в Москве?

Прописаться по определенному адресу (в Москве или в любом другом городе) – обязанность каждого гражданина, находящегося в России. Чтобы зарегистрироваться на месте временного пребывания у человека есть ровно 90 дней с того момента, как он там оказался (касается россиян, у иностранцев времени на регистрацию гораздо меньше, да и процедура отличается, подробности тут: ).

Недельный срок отводится тем гражданам, которые переезжают на новое постоянное место жительства.

Рекомендуем прочесть:  Возврат товаров в оби

В законе так же установлен срок для прописки в квартиру новорожденных. Родители должны прописать своего ребенка после того, как получат на руки такой документ, сразу, как свидетельство о рождении.

Срок составляет 3 месяца.

+7 (812) 309-76-23 — Санкт-Петербург, Ленинградская область

По факту стоимость прописки в России является бесплатной. В действующих законах установлено: чтобы прописаться в РФ, не нужно выплачивать государственную пошлину.

Однако многие юридические и физические лица предлагают помощь, естественно за деньги. Например, для временной регистрации теоретически можно арендовать жилье. Соответственно компании предлагают на год прописаться в столице.

Стоимость за один год равна 40 тыс руб.

Популярен вариант, когда человеку выделяется минимальная доля жилья специально под прописку, за что придется заплатить от 150 тыс руб.

Уполномоченные органы требуют от граждан документы для прописки в квартиру собственника.

В паспортный стол необходимо предоставить:

  • паспорт гражданина;
  • согласие собственников в виде заявлений с подписями;
  • документ на жилье (свидетельство о праве собственности или договор найма);
  • заявление от имени прописывающегося.

Если выполняется регистрация по месту проживания в муниципальном жилье, то требуется согласие от всех уже прописанных лиц по этому адресу.

Список документов для прописки новорожденного в квартире

Прописка в частном доме в Московской области

Регистрация в муниципальную квартиру

Для этого случая список документов включает в себя еще и разрешение жильцов в виде заявления от каждого. Дополнительный документ — разрешение от мунициальных властей. В остальном перечень остается стандартным: заявление и паспорт гражданина.

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!



Сделать прописку в москве

Легально сделать постоянную прописку в городе Москва можно несколькими способами.

Наиболее простым и быстрым считается прописка в России у друзей или родственников.

Правда, желающих может не найтись, так как за дополнительно прописанных людей нужно платить больше коммунальных платежей. Кроме того, некоторые боятся, что появятся неожиданные обязательства на их квартиру с постоянной московской пропиской.

Наиболее простым способом является наличие собственного жилья или доли в столичной недвижимости.

В этом случае, достаточно обратиться в паспортный стол, представить договор на квартиру или дом, а также паспорт, и сделать прописку. После оплаты услуг паспортиста, заявитель получает печать в свой паспорт.

В муниципальном жилье зарегистрироваться можно, если квартиросъемщик дает письменное согласие, чтобы получить штамп в паспорт.

Требуемые документы для регистрации на постоянной основе в столице:

В Москве для граждан предусмотрена подача документов в УФМС самим заявителем в сопровождении собственника жилья. Сделать прописку для семьи, которая прописывается, также должен присутствовать.