Гомпошлина за регистрацию права

Госпошлина за регистрацию права собственности


Для внесения изменений по записям в ЕГРП Для получения выписки из реестра По правам на организации 0,1 % совокупной стоимости имущества, максимально 60 000 Важно! При оформлении сделок с недвижимостью обязанность по уплате госпошлины лежит на покупателях, кроме вариантов совместного приобретения. В этой ситуации размер сбора распределяется между контрагентами поровну независимо от величины долей.


Госпошлина за регистрацию права на недвижимое имущество – сколько платить?


Каждое действие регистратора требует отдельной платы.

Так, за изменение данных по объекту физлицам нужно будет дополнительно заплатить 350 рублей, компаниям – 1 000 рублей. Порядок подачи заявления о регистрации права собственности изложен в приложении к приказу Минэкономразвития №883 от 26.11.2015. Согласно документу, обратиться за услугой следует:

  1. заявление с требуемыми документами можно отправить по почте (с описью вложения и объявленной ценностью);
  2. через сайт Росреестра или портал госуслуг.
  3. в МФЦ;
  4. в подразделение Росреестра (регистрационную палату);
Заявление необходимо подкрепить основанием для регистрации объекта.



Для внесения изменений по записям в ЕГРП Для получения выписки из реестра По правам на организации 0,1 % совокупной стоимости имущества, максимально 60 000 Важно!

При оформлении сделок с недвижимостью обязанность по уплате госпошлины лежит на покупателях, кроме вариантов совместного приобретения. В этой ситуации размер сбора распределяется между контрагентами поровну независимо от величины долей.


Оплата госпошлины за регистрацию права собственности на недвижимость


Итоговую сумму вам в любом случае назовет регистратор. Он же выпишет соответствующую квитанцию, в которой будут указаны реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию права собственности на недвижимость и размер выплаты.

Варианты оплаты этой квитанции будут зависеть от конкретного филиала организации, в которой вы регистрируете сделку. В отделениях Росреестра и МФЦ могут быть предусмотрены следующие возможности для внесения обязательных взносов: касса организации; касса банка-партнера; отделение банка (в самом филиале либо поблизости от него); банкоматы с функцией приема оплаты; специальные терминалы.


Оплата госпошлины за регистрацию права собственности: стоимость и сроки оформления


Для каждого вида регистрационных действий налоговым законодательством РФ определена сумма государственной пошлины. Рассмотрим подробнее самые распространенные случаи, когда необходимо получить документы о праве собственности. За свидетельство о собственности на квартиру государство предусматривает сбор в 2 тыс.рублей с граждан и 22 тыс.рублей с организаций, являющихся юридическими лицами.



Каждое действие регистратора требует отдельной платы. Так, за изменение данных по объекту физлицам нужно будет дополнительно заплатить 350 рублей, компаниям – 1 000 рублей. Порядок подачи заявления о регистрации права собственности изложен в приложении к приказу Минэкономразвития №883 от 26.11.2015.

Согласно документу, обратиться за услугой следует:

  1. в МФЦ;
  2. заявление с требуемыми документами можно отправить по почте (с описью вложения и объявленной ценностью);
  3. в подразделение Росреестра (регистрационную палату);
  4. через сайт Росреестра или портал госуслуг.
Заявление необходимо подкрепить основанием для регистрации объекта.


Что такое госпошлина за регистрацию права собственности на квартиру, землю или иную недвижимость и как ее оплатить в 2022 – 2022 годах?


В органы Федеральной миграционной службы (ФМС) за выдачу:
  1. документов, требующихся для назначения и выплаты пенсии.
  2. гражданского паспорта;
  3. заграничного паспорта и внесение в него изменений;
В Росреестр за государственную регистрацию:


Итоговую сумму вам в любом случае назовет регистратор.

Он же выпишет соответствующую квитанцию, в которой будут указаны реквизиты для оплаты госпошлины за регистрацию права собственности на недвижимость и размер выплаты.

Варианты оплаты этой квитанции будут зависеть от конкретного филиала организации, в которой вы регистрируете сделку. В отделениях Росреестра и МФЦ могут быть предусмотрены следующие возможности для внесения обязательных взносов: касса организации; касса банка-партнера; отделение банка (в самом филиале либо поблизости от него); банкоматы с функцией приема оплаты; специальные терминалы.