Интернет магазин не возвращает деньги

Интернет магазин не возвращает деньги

Интернет-магазин не возвращает деньги за товар


3. Потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата. 4. Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи.


Интернет-магазин не возвращает деньги — что делать и куда жаловаться


Интернет-магазин не возвращает деньги — что делать и куда жаловаться

Купила одежду в интернет-магазине, но мне прислали не мой размер. Хотела вернуть деньги, но мне сказали, что это невозможно. Могу ли я куда-то пожаловаться?

Сумма ушла совсем немаленькая.

Делая покупки в интернет-магазине, никто не застрахован от получения несоответствующего заказанному, некачественного или бракованного товара.

И очень часто продавцы отказываются возвращать деньги за такой.

Рекомендуем прочесть:  Доплата за доп работу служебка

Но из такой ситуации есть выход.

Интернет-магазин не возвращает деньги - что делать и куда жаловаться

Ознакомьтесь с правилами возврата на сайте магазина

Каждый интернет-магазин прописывает правила возврата на сайте.

Также вы можете связаться с менеджером магазина и уточнить у него все нюансы покупки.

В разных магазинах правила возврата могут отличаться. Но существуют общие правила, которые регламентируются законодательством.

Как вернуть деньги

Обратитесь в банк, чтобы вернуть платеж

Если после возврата покупки магазин не вернул вам деньги, первое, что нужно сделать – обратиться в банк, через который была оплачена покупка.

Банку необходимо предоставить документы:

  • документ – подтверждение, что посылка была возвращена в магазин продавцу;
  • описание и фотографии купленного изделия;
  • переписка с продавцом, из которой станет ясно, что продавец согласился вернуть деньги.

Если вариант с банком не дал результатов, напишите жалобу на юридический адрес магазина.

Если и после этого вы не получили свои средства, обращайтесь в прокуратуру.


Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?


Обратите внимание! Если товар был изготовлен на заказ (по определённым вами индивидуальным характеристикам) и при этом он полностью соответствует всем ранее заявленным требованиям покупателя, то согласно законодательству вернуть его и получить деньги обратно будет просто невозможно.

Как показывает практика, получить возврат денег за товар, купленный онлайн, не так и просто.

Нередко приходится для этого тратить своё время и нервы для того, чтобы магазин выполнил свои прямые обязательства.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине в первые 7 дней?


Порядок действий по технически сложным товарам (телефоны, планшеты, телевизоры и пр.) в первые 15 дней можно найти здесь.

По статье 26.1 возврат товара можно сделать немотивированно, то есть даже при отсутствии вины магазина и претензий по качеству и срокам его доставки. По статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вернуть можно вообще любой, то есть перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату к таким случаям не применяется.

Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, где проводится расследование.

Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о возвращении денег, или нет.

С уважением Татьяна Юрьевна