Как доказать вину доставки при обнаружении треснутого стекла

Повреждение, порча, бой груза


Судьи в этом случае опираются на Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14 марта 2014 года № 16 «О свободе договора и её пределах», в частности, на выводы, сделанные в пункте 4: «Если норма не содержит явно выраженного запрета на установление соглашением сторон условия договора, отличного от предусмотренного в ней, и отсутствуют критерии императивности, указанные в пункте 3 настоящего постановления, она должна рассматриваться как диспозитивная.

Почему товар может прийти сломанным?


Почему товар может прийти сломанным?

Есть две основные причины, почему ваш заказ с Алиэкспресс может прийти сломанным или поврежденным.

Первая- продавец выслал вам уже сломанный товар (специально или по недосмотру). И вторая- посылка была повреждена в пути.

Внимание.

Легче всего получить деньги обратно, если вы не получили посылку. Поэтому расписываемся о получении только в том случае, если повреждения незначительные и вы готовы пользоваться товаром. Поэтому ваша задача или не получать посылку со сломанным товаром, или доказать, что повреждение было произведено до того, как вы ее получили и вскрыли.

Если вы пришли на почту и увидели, что упаковка посылки была нарушена/повреждена, вес отличается от первоначального или посылка издает звук разбитого вложения, то вы можете:

Если товар не был поврежден и вас устраивает его состояние, то тогда смело забирайте его домой.

Если с упаковкой все в порядке и вы забрали посылку домой, то вскрытие ее нужно записывать на видео. Если товар окажется сломанным, то снимаем на видео его дефекты.

Далее открываем спор, прикладываем доказательства (фото, видео) и описываем проблему.

Если вы по каким-либо причинам не записывали на видео процесс вскрытия посылки, то еще не все потеряно. Ваша задача собрать доказательства.

Поэтому можно приложить к спору фотографии поврежденного товара, фото упаковки (в некоторых случаях полезно показать как было упаковано и во что).

Если товар пришел сломанным, то можно вернуть всю сумму. Но, скорее всего, продавец попросит отправить его обратно. Если покупка не была очень дорогой, то лучше просить частичную компенсацию.

Это будет выгоднее, чем полная компенсация с отправкой товара обратно.

В случаях поломки частичная компенсация может составлять до 90% (в зависимости от степени повреждений).


Дело № не определено


В сервисной книжке указано, что гарантия не распространяется на разбитые стекла и фары.

Со своей стороны, сотрудники ООО «Автоцентр «МиК»-Тула» выполнили все необходимые обязательства: осмотрели автомобиль, провели фотосъемку, опросили клиента, направили документы в главный офис, дающий разрешение на проведение гарантийного ремонта, получив соответствующие указания, мотивированно отказали истцу в проведении такого ремонта, при получении письменной претензии письменно направили ответ по почте.



В сервисной книжке указано, что гарантия не распространяется на разбитые стекла и фары. Со своей стороны, сотрудники ООО «Автоцентр «МиК»-Тула» выполнили все необходимые обязательства: осмотрели автомобиль, провели фотосъемку, опросили клиента, направили документы в главный офис, дающий разрешение на проведение гарантийного ремонта, получив соответствующие указания, мотивированно отказали истцу в проведении такого ремонта, при получении письменной претензии письменно направили ответ по почте.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить аренду гаража



Почему товар может прийти сломанным?

Есть две основные причины, почему ваш заказ с Алиэкспресс может прийти сломанным или поврежденным. Первая- продавец выслал вам уже сломанный товар (специально или по недосмотру). И вторая- посылка была повреждена в пути.

Внимание.

Легче всего получить деньги обратно, если вы не получили посылку.

Поэтому расписываемся о получении только в том случае, если повреждения незначительные и вы готовы пользоваться товаром. Поэтому ваша задача или не получать посылку со сломанным товаром, или доказать, что повреждение было произведено до того, как вы ее получили и вскрыли.

Если вы пришли на почту и увидели, что упаковка посылки была нарушена/повреждена, вес отличается от первоначального или посылка издает звук разбитого вложения, то вы можете:

Если товар не был поврежден и вас устраивает его состояние, то тогда смело забирайте его домой.

Если с упаковкой все в порядке и вы забрали посылку домой, то вскрытие ее нужно записывать на видео. Если товар окажется сломанным, то снимаем на видео его дефекты. Далее открываем спор, прикладываем доказательства (фото, видео) и описываем проблему.

Если вы по каким-либо причинам не записывали на видео процесс вскрытия посылки, то еще не все потеряно.

Ваша задача собрать доказательства.