Как правильно поступить водителюкоторому некачественно произвели ремонт у официального дилера негарантийного авто

Как правильно поступить водителюкоторому некачественно произвели ремонт у официального дилера негарантийного авто

Не отремонтировали машину — некачественный ремонт автомобиля


Подробнее читайте в нашей статье: Ремонт автомобиля: срок ремонта автомобиля и договор с автосервисом. Также Вы можете ознакомится с иными аспектами защиты прав потребителей на странице Википедии.

Законом предусмотрена ответственность за нарушение сроков проведения ремонта автосервисом — в размере 3% за каждый день просрочки возврата исправного авто заказчику.

Подробнее о максимальных сроках ремонта, правилах определения их течения, а также о том, какая следует ответственность для автомастерской за их нарушение.


Как правильно поступить водителюкоторому некачественно произвели ремонт у официального дилера негарантийного авто


Как правильно поступить водителюкоторому некачественно произвели ремонт у официального дилера негарантийного авто

Почему ремонт у официальных дилеров дороже? И как его удешевить

Цены на некоторые операции у официальных дилеров поражают. Так, например, нажать кнопку – по прайс-листу «диагностика стеклоподъемника» у дилера одной из немецких марок стоит 160 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Какую пенсию выбрать на госуслугах

«Водитель Петербурга» выяснил почему цены на техобслуживание, ремонт и запчасти у «официалов» значительно выше, чем в неофициальных сервисах.

С маленькой трещинкой в резинке опоры двигателя я проездил без малого 50 тысяч километров. За это время с дефектом не произошло ровным счетом ничего, хотя мастер уверял меня, что так ездить нельзя.

Про замену лампочек за совершенно негуманные деньги я не говорю.

Комментарии

Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66335

При использовании материалов гиперссылка обязательна

транспортную и пешеходную жизнь в Санкт-Петербурге и в России.


Как не лишиться гарантии у официального дилера?

Что делать если некачественно починили авто?


То есть, если у вашего авто, гарантийный срок 3 года, то в вашем случае, если авто ломается каждый год и он находится на гарантийном ремонте более чем 30 дней каждый год гарантийного срока, то есть к примеру 32 дня в первый год, 31 день во второй год и 34 дня в третий год гарантии, то вы имеете право требовать либо замены товара, либо возврата уплаченных за него денежных средств.

В таком случае вам нужно писать заявление на имя директора автосалона с требованием о замене вашего автомобиля, на новый автомобиль этой же марки, либо на авто другой марки и модели с соответствующим перерасчетом стоимости. Вам необходимо писать претензию, в случае когда вы обнаружили факт некачественного ремонта.


KIA Sportage — ГОША — › Бортжурнал › Как автодилеры уходят от гарантийных обязательств


С другой стороны, многие очевидные проблемы в течении срока гарантии могут и не замечаться («Да все нормально тут!»), а когда гарантия кончится, то вам с радостью предложать поменять все и вся.

За ваши деньги. Возможности проверить, все ли необходимые работы проведены и с надлежащим качеством, у клиента практически нет. Тут можно только надеяться на добросовенность персонала сервиса.

И еще несколько слов о так называемой гарантии:

Что делать, если официальный дилер отказал в гарантии?


Попробуйте не менять масло в течение длительного пробега (скажем, от 30 тысяч км) — двигатель может значительно износиться и поломаться. Поэтому такие условия дилера, конечно же, логичны и правильны.
Что делать, если официальный дилер отказал в гарантии?
Запомните, обуславливать гарантию на автомобиль прохождением ТО именно у дилера ни производитель автомобиля, ни сам дилер не имеют право.


Вопросы и ответы


Отец увидел на Avito.ru объявление о продаже новой машины KIA RIA по привлекательной цене. Приехав в салон, он заключил предварительный договор на покупку модели, которая была указана в объявлении на сайте. Отец отказался брать машину по такой цене.

На это продавец заявил, что может вернуть сумму за вычетом 100 тысяч (эти сто тысяч он удерживает), так как в предварительном договоре мелким шрифтом было написано про комиссию и неустойку за расторжение сделки, которые в сумме и дают эти сто тысяч.

Как правильно поступить водителюкоторому некачественно произвели ремонт у официального дилера негарантийного авто

Вопросы и ответы

Почему ремонт у официальных дилеров дороже?