Как вернуть деньги за смартфон если прошло 14 дней

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги


надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат смартфона надлежащего качества

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин


Это прописано в статье 477 части II Гражданского Кодекса РФ. При дистанционной покупке действуют несколько иные правила, закрепленные в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Согласно нормам статьи вернуть смартфон в магазин возможно в течение 7 дней со дня получения.

Независимо от его исправности.


Как вернуть деньги за смартфон в России


Обратите внимание, что Apple iPhone вернуть уже никак не получится, даже в самом лояльном салоне.

Но большинство сотрудников либо не знают об этой инструкции, либо не хотят идти на встречу клиентам.

Есть небольшой риск того, что телефон окажется со скрытым дефектом, о котором умалчивает покупатель (например, гаджет побывал в воде).

В этом случае рекомендуется звонить на горячую линию, там могут помочь в решении конфликта.

надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат смартфона надлежащего качества

Как вернуть деньги за телефон, если прошло 14 дней?


Как вернуть деньги за телефон, если прошло 14 дней?

Да, Вы можете это сделать в пределах гарантийного срока.

Это существенный недостаток товара. Пишите претензию в магазин,они обязаны будут провести экспертизу и установить причину поломки.

если не поможет идите в суд.

Телефон — это технически сложный товар и вернуть его после 15 дней можно только в случае обнаружения существенного недостатка. А вот какой недостаток у Вашего телефона будет решать экспертиза.

Ее Вы можете сделать самостоятельно, либо ее сделает продавец.

Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату.

Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы.

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл. почту: или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь.

ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ – БЕСПЛАТНО.

К сожалению, телефон относится к технически сложным товарам, а значит на него не распространяются правила 14 дней для возврата. Деньги же за него можно получить только по результатам установления дефекта, возникшего не по Вашей вине.

Однако, если в телефоне выявлен дефект, то у Вас появляется право выбора:

а) обратиться в магазин за ремонтом товара (может проводиться вплоть до 45 дней);

б) подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег.

Во втором случае продавец должен вернуть Вам деньги в течение 10 дней, включая срок проведение экспертизы.

Здравствуйте, Елена! Вы можете просить замену на другой телефон или возврата денег.

Для этого нужно написать претензию и подать ее продавцу.

Предлагаю Вам свою юридическую помощь по данному вопросу. Обращайтесь!


Вернуть деньги за некачественный телефон купленный менее 14 дней


  • если вам не предоставили полную информацию о товаре;
  • если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!

Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.



Это прописано в статье 477 части II Гражданского Кодекса РФ. При дистанционной покупке действуют несколько иные правила, закрепленные в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Согласно нормам статьи вернуть смартфон в магазин возможно в течение 7 дней со дня получения.

Независимо от его исправности.