Каму обратится если куплен автозапчаст небереть обратно

Оглавление:

Каму обратится если куплен автозапчаст небереть обратно

Горячая телефонная линия

День добрый, Купил двигатель для авто (форма оплаты 100% предоплата) двигатель не подошел, отказ в замене или возврате денежных средств.

В случае если купленная в автомагазине деталь не подошла к автомобилю ее можно вернуть продавцу при определенных условиях и действиях:

Попросите на станции техобслуживания копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю.

Обратитесь к продавцу автомагазина, предъявив чек на покупку запчасти и справки станции технического обслуживания в течение четырнадцати дней со дня покупки.

Имейте в виду, что магазин не примет двигатель обратно, если он был куплен по заказу.

Не принимаются также к возврату некондиционные детали (о чем покупателя обязаны предупреждать при покупке).

Если, вы заключали договор при покупке, в таком случае еще раз внимательно прочитайте пункт об обязанностях продавца. Чтобы обезопасить себя, некоторые магазины автозапчастей, особенно работающие с удаленными заказами, включают пункт об обязательном согласовании номера детали с моделью автомобиля. Если такого согласования вы не провели и не получили по почте соответствующий бланк, магазин вправе отказать вам в замене.

Вопросы

Разделы сайта

статьи

“Помогали с потентом спосибо”

“спасибо большое Екатерине Нотовой за подробный и ясный ответ.

2008-2020 ООО «Олимп». Все права защищены. Бесплатная консультация юриста и адвоката.


Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Как возвратить деньги за бракованную деталь


Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ » о=»» защите=»» прав=»» потребителей»).=»» alt=»Каму обратится если куплен автозапчаст небереть обратно»>

Возврат запчастей


05 Июня 2020, 14:42 Роман, г. Санкт-Петербург Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.

Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО. . 12 Мая 2020, 20:51 Светлана, г.

Саратов Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.

Каму обратится если куплен автозапчаст небереть обратно


— На какую машину вы ставили?

— Какая разница, я жалуюсь на запчасть, а не намашину.

— У вас есть подтверждение сервиса, что деталь не рабочая?

— Нет почему я должен ставить ее на сервисе?!

— Гарантийного талона, и дополнительных условий гарантийных случаев, на изделие не было и вы не оговаривали что я обязан ее установить на сервисе!



Требование о расторжении сделки купли и продажи на основании перегоревших лампочек или неисправных дверных ручек будет считаться необоснованным. Схема возврата неисправного автомобиля старому собственнику и расторжения сделки купли и продажи После получения необходимых документов покупатель должен связаться с продавцом и устно объяснить ему суть претензий. Собственно, на этом дело может и закончиться.


Подлежат ли возврату автозапчасти?


Какие автозапчасти нельзя вернуть?

Нет возможности вернуть продавцу обратно исключительно «номерные агрегаты», например двигатель, но лишь при условии, что он будет надлежащего качества. Все запасные части несоответствующие стандартам качества, магазин должен принять обратно, так гласит Закон «О защите прав потребителей».

Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?


Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?

С момента покупки товара прошла 1 неделя. Товар не относится к тем товарам, которые не подлежат возврату.