Кто является вышестоящим органом по отношению к государственному инспектору труда

Полномочия государственной инспекции труда


4 ст. 15 Конституции РФ имеет приоритет перед внутренним законодательством, в частности перед названным Федеральным законом.

Однако государственный инспектор труда в документах о проведении мероприятий по контролю должен указать причины, по которым он не уведомил представителей работодателя об их проведении. То есть решение государственного инспектора труда об отказе в уведомлении представителей работодателя о проведении мероприятий по надзору не может быть произвольным, оно должно быть мотивировано.

Кто является вышестоящим органом по отношению к государственному инспектору труда


соблюдение тайны обращения в целях ограждения заявителей от преследований со стороны работодателя за критику его действий; 5) гласность результатов инспектирования, включение инспекций в систему сотрудничества по вопросам их компетенции со всеми заинтересованными структурами, в том числе с самими участниками трудовых отношений.

В ст. 2 Конвенции № 81 сказано о том, что система инспекции труда на промышленных предприятиях распространяется на все предприятия, в отношении которых инспектора обязаны обеспечить применение положений законодательства, относящихся к условиям труда и к охране трудящихся в процессе их работы.

Полномочия трудовой инспекции


Мы работаем в сфере обслуживания и на работника поступила жалоба от посетителя.Рассмотрев ее (есть видео) мы объявляем выговор с чем не согласен работник. Им написана жалоба в трудовую инспекцию.

Что будет смотреть инспектор? Тайну обращения не соблюдают, сливают по полной, а может и за «полную.

» Ответ: Поэтому невыплата заработной платы и других пособий

Руководители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций обязаны создать для государственного инспектора труда такие условия, при которых он знакомится только со сведениями, составляющими государственную тайну, и лишь в тех объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей; 4) расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве; 6) направлять в суды при наличии заключений государственной экспертизы условий труда требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда; 7) выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний требований охраны труда; 8) запрещать использование не имеющих сертификатов соответствия или не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда (в том числе требованиям технических регламентов) средств индивидуальной и коллективной защиты работников; 10) выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве.



Руководители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций обязаны создать для государственного инспектора труда такие условия, при которых он знакомится только со сведениями, составляющими государственную тайну, и лишь в тех объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей; 4) расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве; 6) направлять в суды при наличии заключений государственной экспертизы условий труда требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда; 7) выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний требований охраны труда; 8) запрещать использование не имеющих сертификатов соответствия или не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда (в том числе требованиям технических регламентов) средств индивидуальной и коллективной защиты работников; 10) выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве.

Статья 359 ТК РФ


3.

Независимость государственных инспекторов труда обеспечивается гарантиями, предоставляемыми им в связи с занятием должностей государственной гражданской службы в соответствии с Федеральным законом

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»
.

В частности, согласно ст. 4 указанного Федерального закона основными принципами гражданской службы являются стабильность гражданской службы и защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.