Кто отвечает за некачественную покраску автомобиля по каско

Некачественный ремонт по КАСКО


Это о том, как можно требовать исполнения всех законов и правил со страховых компаний. Можно потребовать их и у автосервисов, прямых исполнителей обещанного ремонта. Делается это на основании «Закона о защите прав потребителей».

Для реализации этой возможности нужно, чтобы страхователь, автовладелец, получил права заказчика в отношении автосервиса.

И тогда между ними возникнут правовые отношения, на основании которых и можно что-то потребовать – повторный ремонт, или компенсацию.

По направлению из страховой компании автомобиль плохо покрасили


По направлению из страховой компании автомобиль плохо покрасили. С кем нужно решать проблему брака?

С автосалоном или со страховой компанией?

Я вижу следующий порядок действий в Вашей ситуации:

1.

Написать письменную обоснованную претензию в автосалоне, потребовав безвозмездно устранить недостатки (ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителей») в 10-дневный срок с момента вручения претензии.

2.

В случае отказа автосалона, по истечении этого срока, можно будет самостоятельно провести товароведческую экспертизу, которая установит недостатки покраски, после чего обратиться в суд в рамках Закона о защите прав потребителей к автосалону.

Вы можете позвонить нам, мы проконсультируем подробнее и проведем все необходимые действия для ведения дела.

‹ Авторизация ›

© Все права защищены. Портал ПрофСовет 2006-2013


Skoda Octavia Combi 1


Если хочешь довести это дело, то в любом случае без консультации с юристом и грамотно составленной претензии тебе не обойтись. Страховая здесь не причем, они свою задачу выполнили, согласовали ремонт и оплатили.

ну надеюсь еще не оплатили, в правилах страхования написано, что оплата дилеру в течение 30-ти дней с момента окончания ремонта, а пока я машину не принял, ремонт не окончен, как я предполагаю.


Что делать, если сделан некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО: подробная инструкция


Примером может быть установка неоригинальной детали вместо фирменной, некачественное исполнение работ, повлекшее поломку другой детали и т.д.

Чего требовать? В претензии на некачественный ремонт по КАСКО вы имеете право требовать один из следующих вариантов компенсации: бесплатное устранение выявленных недостатков; уменьшение стоимости выполненного ремонта на соответствующую сумму с выплатой разницы; возмещение расходов на самостоятельное устранение недостатков.



Примером может быть установка неоригинальной детали вместо фирменной, некачественное исполнение работ, повлекшее поломку другой детали и т.д. Чего требовать? В претензии на некачественный ремонт по КАСКО вы имеете право требовать один из следующих вариантов компенсации: бесплатное устранение выявленных недостатков; уменьшение стоимости выполненного ремонта на соответствующую сумму с выплатой разницы; возмещение расходов на самостоятельное устранение недостатков.


Кто отвечает за некачественную покраску автомобиля по каско


Кто отвечает за некачественную покраску автомобиля по каско

  • Помощь при ДТП
  • Независимая оценка
  • Oбратный звонок

    Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО.

    Определим, что по решением Верховного суда РФ от 28.01.2014 года в соответствии с законом по КАСКО, за качество ремонта отвечает страховая компания, так как она обеспечивает возмещение убытков, а обязанность по возмещению убытков лежит на страховщике.

    Многие суды, руководствуясь постановлением Верховного суда РФ, стали решать подобные вопросы. Однако некоторые суды не придерживаются данного мнения, поэтому в случае отказа Вам в перепроведении ремонта — обращайтесь в нашу организацию.

    Мы добьемся защиты Ваших прав и возмещения убытков.

    Что необходимо предпринять при обнаружении некачественного ремонта автомобиля:

    Если страховщик и СТО отказывают Вам в финансовом возмещении или повторного провидения ремонтных работ, то обращайтесь в нашу организацию.