Куда направлять жалобу на интернет магазин

Куда направлять жалобу на интернет магазин

Пожаловаться на интернет магазин не так уж и сложно


Однако такая процедура не включает в себя затраты на пересылку товара или работу курьера. Если офис находится в вашем городе, то лучше лично посетить его и предъявить претензии. Таким образом, вы экономите денежные средства на пересылке и сможете лично удостовериться в обмене некачественного товара на качественный. Но, зачастую, жалоба, оставленная потребителем в книге жалоб и предложений, остается без внимания и не приводит к каким-либо действиям со стороны магазина.


Как правильно написать жалобу на интернет — магазин


Интересной особенностью является то, что подавая жалобу в Роспотребнадзор, вы сможете оперировать не только стандартными нормами закона «О защите прав потребителей», но и правилами дистанционной торговли.

Они не только регулируют правила заказа товаров в интернет — магазинах, но и отвечают за другие услуги, такие как покупки по каталогу.

В УБЭП Для того, чтобы подать претензию в УБЭП, составьте жалобу стандартного образца.

Куда направлять жалобу на интернет магазин


Мне с тел.

номера ___ перезвонил менеджер, представившийся __ и предложил внести предоплату в размере ___ по реквизитам, которые отправил в электронном письме с адреса ___ (скрин письма прилагаю).

И т.д. В письме обязательно укажите, какие статьи Закона о защите прав потребителей по вашему мнению были нарушены, и что вы требуете (обязать продавца вернуть деньги, обменять товар и т.д.).

Обязательно сообщите в конце жалобы свой контактный телефон.

Официальный ответ по жалобе должен поступить вам в установленный законом срок.

Жалоба на интернет-магазин: куда можно обратиться?


Жалоба на интернет-магазин: куда можно обратиться?

Однако после оплаты покупки в интернете, вы можете ее не получить, может прийти некачественная вещь или не та, что вы заказывали. Что делать в таком случае? Могут возникнуть сложности при обращении с требованиями.

Администрация может проигнорировать ваши требования или отказаться от своих обязательств. Это не означает, что нужно оставить проблему как есть.

С таким произволом можно и нужно бороться. Рассмотрим варианты, что делать, если вас обманули в интернете, куда писать претензию и как вернуть потраченные деньги.

Что можно сделать, не обращаясь в контролирующие органы?

Если администрация не идет на контакт или отказывается вернуть стоимость покупки, вы можете одновременно с обращением в Роспотребнадзор написать отзыв о том, что вас обманули, на сайте или тематических форумах.

Вполне возможно, что такая антиреклама подействует на продавца, он согласится с претензиями в его адрес и вернет средства.

Кроме того, для повышения шанса на успех при возврате средств, сохраняйте всю информацию о совершенной покупке: чеки, переписку с консультантом, квитанции об оплате и т.д. В таком случае у вас будут доказательства совершения сделки, и это позволит вам отстоять свою правоту.

Порядок подачи документа

Что делать, если Роспотребнадзор не помог в решении проблемы?

Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

8 (800) 775-65-04 (звонок бесплатен)

Судебное разбирательство требует немалых усилий, но если вы хотите доказать свою правоту, то стоит тщательно подготовиться и написать исковое заявление. Образец искового заявления вам выдадут при обращении в судебную инстанцию.

Общество защиты прав потребителей

Эта организация довольно эффективно решает подобные проблемы.

Однако вам придется оплатить ее услуги. За определенную стоимость вы вернете потраченные деньги куда быстрее, чем в Роспотребнадзоре.

Итак, теперь вы знаете, что делать, если вас обманули: как вернуть средства, отстоять свои права и привлечь виновных к ответственности. Однако большинство надежных и крупных сайтов компаний в Москве не доводит такие ситуации до разбирательства с привлечением контролирующих органов.


Куда жаловаться на интернет-магазин?

Советы юриста по защите прав потребителей


Адрес: 119121, г.

Москва, Смоленский бульвар, д.7 Телефон: +7 (499) 241-40-87 Прокуратура.

На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами. Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а Как и любая другая официальная претензия, жалоба на интернет-магазин должна включать в себя следующие пункты: Обратите внимание!

Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на интернет-магазин, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим юристам.