Куда обрадитьтся я потребитель в магазине грязь

Куда обрадитьтся я потребитель в магазине грязь

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться?


В этих определениях кроется масса нюансов, которые могут дать право продавцу или тому, кто предоставляет услуги, переложить свою ответственность на другого.
Данные и подобные вопросы уже не в компетенции Роспотребнадзора, а Госжилинспекции. Сюда же следует направлять свои жалобы, если: управляющая компания не выполняет своих обязанностей или завысила тарифы; выполняется явно несогласованная, производящаяся с нарушением норм перепланировка квартиры, подвала, и т.


Жалоба на магазин, помощь юристов в написании


При предпродажной проверке оказалось, что батарея устройства . 26 Июня 2020, 15:21 Виталий, г.

Санкт-Петербург Мы с сужем купили шкаф -горку. Сразу оплатили доставку и сборку.

Товар доставили , коробка , в которой находились доски, быда повреждена. Я осмотрела эти участки, где были видны части от шкафа, повреждений самого шкафа не заметила. Из-за очень . зДРАВствуйте что я могу сделать, если в продуктовом магазине директор и управляющая отказывают в обслуживании, а после того, как я попросила книгу жалоб и предложений выкинули мои вещи и сказали что разобьют лицо, это неоднократно и зафиксирована .

24 Июня 2020, 12:13 Елен, г.

Куда пожаловаться на магазин, как сделать это эффективнее


Претензия обязательно подписывается, ставится дата написания. Далее по ней должно приниматься решение. Претензия отправляется в период 14 дней после покупки товара.

По общему правилу из магазина должны дать ответ за 30 дней, там, где требуется убрать недостатки – 20 дней.

Помощь в написании жалобы может оказать объединение потребителей, оно же вправе при наличии записи в уставе и возможностей проводить экспертизу качества товаров.

Претензия обязательно подписывается, ставится дата написания.

Далее по ней должно приниматься решение. Претензия отправляется в период 14 дней после покупки товара.

По общему правилу из магазина должны дать ответ за 30 дней, там, где требуется убрать недостатки – 20 дней. Помощь в написании жалобы может оказать объединение потребителей, оно же вправе при наличии записи в уставе и возможностей проводить экспертизу качества товаров.

Жалоба на магазин: образец и правила оформления


Жалоба на магазин пишется в свободной форме с обязательным указанием основных сведений: Постарайтесь, чтобы ваша жалоба была составлена максимально корректно.

Наличие угроз, жаргона и нецензурных выражений может стать основанием для отказа в рассмотрении.

У вас возникли трудности при составлении жалобы на магазин?

Скачайте наш образец и используйте его в качестве основы для собственного заявления!

Итак, жалоба на магазин составлена.

Куда лучше обратиться, если в магазине регулярно обманывают?


Куда лучше обратиться, если в магазине регулярно обманывают?

Санитарно-эпидемиологическая служба по г.

Москве Тел.: 287-31-41

Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья.

Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Тел.: (499) 973-26-90

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Телефоны: 687-40-35, 621-70-76

Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел.

УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40

Разрешается републикация материалов в Интернете с обязательным указанием прямой ссылки на «Moscow FAQ»


Я имею право!


Я имею право!
Stanislav Rau | 18 февраля 2020 г. QIWI Украли деньги » (42)
Я имею право!
soic | 17 февраля 2020 г.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?


Низкое качество услуг и продуктов питания являются основной причиной написания жалобы на магазины.

Процедура оформления жалобы Первым действием при покупке некачественного товара, следует обращаться с устной претензией к администрации магазина. Подтверждением покупки выступает кассовый чек. Покупатель вправе требовать обмен на качественный товар либо возврата денег.