Куда обращаться сотрудниуам пятерочке

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка


Покупатель может предъявить следующие требования к магазину:
  1. замена продукта на аналогичный;
  2. возвращение стоимость продукта (можно также попросить скидку за обнаруженный недостаток).
  3. замена товара на другой с перерасчётом цены;
Законодательство предусматривает действенный механизм для обмена некачественного продукта питания на другой, пригодный к употреблению.

Пятерочка куда жаловаться на хамское поведение


Когда мы подошли на кассу, то с удивлением узнали,что акция закончена(хотя ценник висит прямо над товаром).

Впечатления от такой работы,мягко говоря не радужные и хотелось бы наказать виновных.

Зам сказал, что ни о какой программе он не знает, никакие продукты он мне восполнять не будет так что цитирую:

«Заберай деньги и иди домой по хорошему, так как я никому и ничего в этой жизни не обязан»
.

Жалоба на магазин — Пятерочка


Одна из основных его функций – следить за тем, чтобы обслуживающие население юридические лица работали в соответствии с нормами.

И поэтому защищать права потребителя – главная цель этого госоргана. Обращение в Роспотребнадзор происходит с помощью жалобы стандартного образца. При этом обращаться стоит при серьезных нарушениях, отсутствии реакции на жалобы или систематическом нарушении прав потребителя.

Если вы заметили за магазином нарушение законодательства, то обратитесь в прокуратуру.

Рекомендуем прочесть:  Кто контролирует работников мфц

Написать жалобу на магазин Пятёрочка


Юристы ОЗПП помогают составить жалобу с учетом действующего законодательства.

Консультации по административным и судебным претензиям ведутся на платной основе.

Стоимость можно посмотреть на официальном сайте www.ozpp.ru. Как обратиться в Общество защиты прав потребителя: Написав на электронный адрес: На личном приеме по адресу: г.

Одна из основных его функций – следить за тем, чтобы обслуживающие население юридические лица работали в соответствии с нормами.

И поэтому защищать права потребителя – главная цель этого госоргана. Обращение в Роспотребнадзор происходит с помощью жалобы стандартного образца. При этом обращаться стоит при серьезных нарушениях, отсутствии реакции на жалобы или систематическом нарушении прав потребителя.

Если вы заметили за магазином нарушение законодательства, то обратитесь в прокуратуру.

Куда обращаться сотрудниуам пятерочке


agency-law52.ru

Нормы ГОСТА обязывают руководителей и сотрудников магазина «Пятёрочка»: ФЗ № 381 также установил обязательное для магазинов ограничение: они не вправе поднимать цены на товары первой необходимости на 30 процентов и выше без согласия Правительства РФ.

Вы вправе оставить жалобу в специальной книге магазина, если:

Вы не задумывались, куда гипермаркеты девают просрочку?

Ни разу не видел, чтобы просрочку выбрасывали.

В редких случаях, когда срок годности подходит к концу, вывешивают желтый ценник.

Вот выдержка из Вашего резюме о компании: сеть удобно расположенных магазинов формата «мягкий дискаунтер», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом,на мой запрос о выдаче мне книги жалоб и приглашения кого либо Подробнее>> В этом магазине заведомо обманывают людей своими акциями. ставя акционный товар в один ряд с тем что не проходит по акции а ценники естественно стоят товара по акции в два раза дешевле!столкнувшись с этой проблемой в магазине пятерочка ст.

Рекомендуем прочесть:  Документы на обмен паспорта в 45 лет

Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар.

В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата. В качестве компенсации обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.

Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.

Отправить письменное сообщение можно по адресу

Но это ограничение актуально не для всех товаров. Жалобы на просроченные продукты, купленные раньше, не принимаются после окончания срока годности.

Жалоба на магазин — Пятерочка

Если менеджер не смог вам помочь, то обратитесь в претензионный отдел на сайте или по телефону.

Не лишним будет оставить запись в жалобной книге.

Урегулировать вопрос в магазине можно только в том случае, если жалоба незначительна, не нарушает ваших прав или единична.

Если ваше обращение осталось незамеченным, и магазин по прежнему не хочет выполнять ваши просьбы или следовать нормам, то обратитесь в Роспотребнадзор.



agency-law52.ru

Нормы ГОСТА обязывают руководителей и сотрудников магазина «Пятёрочка»: ФЗ № 381 также установил обязательное для магазинов ограничение: они не вправе поднимать цены на товары первой необходимости на 30 процентов и выше без согласия Правительства РФ.