Марки с оцинкованным кузовом

У каких машин оцинкованный кузов


У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов

Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт. Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.

Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.

Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска.

Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов.

Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Большинство хороших автомобилей покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии. Это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины.

Рекомендуем прочесть:  Возврат денег за товар через касса

Коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться. Чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении.

Это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».

Особое внимание уделите машине зимой.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку.

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему.

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

Статьи защищены законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов разрешено только с указанием активной гиперссылки на первоисточник.


Список автомобилей с оцинкованным кузовом


В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Покрытие без оцинковки Гальванический метод обработки Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси. Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.

Сверху кладется толстый слой грунта и краски.



С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.

Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Список авто с гальванической оцинковкой: Авто отечественного производства На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат. Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ.



С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью. Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный.

Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.

Список авто с гальванической оцинковкой: Авто отечественного производства На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат. Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ.

Автомобили Audi проходят полную оцинковку.

Многие производители указывают данные о наличии цинкового покрытия их автомобилей, но если в технической характеристике автомобиля не указано слово «полная» к термину «оцинковка», то это означает, что цинком покрыты только некоторые наиболее подверженные коррозии элементы машины. Чаще всего — это порог и днище.

Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто.


Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?


Первый их автомобиль с оцинкованным кузовом был выпущен еще вначале 80-х годов. С тех пор Ауди является мировым лидером в этой области, поэтому их авто с полностью оцинкованными кузовами считаются самыми долговечными.

Они редко требуют серьезного кузовного ремонта.

В основном таковой требуется лишь после серьезных ДТП; Porsсhe. Для этого бренда качество всегда было на первом месте.

И одним из основных способов подтвердить это качество, компания считает полноценную обработку кузовов некоторых своих моделей термической оцинковкой.