Мгу ли я вернуть неподошедшую деталь в магазин

Мгу ли я вернуть неподошедшую деталь в магазин

Возврат товара в течении 14 дней


*7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред.

Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) *8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) *9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни *10.

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Мгу ли я вернуть неподошедшую деталь в магазин


Мгу ли я вернуть неподошедшую деталь в магазин

Здравствуйте, возможно ли вернуть компьютерную деталь не подошедшую к моему компьютеру??

Деталь была куплена вчера

15 Декабря 2019, 18:46 Алена, Город не указан

Согласно ст.25 ФЗ о ЗПП 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Возврат денег за товар документы

Возврат денег по ФЗ о ЗПП предусмотрен только в случае если у продавца нет подходящего вам на замену. Если товар входит в перечень не подлежащих обмену, то положения ст.25 ФЗ о ЗПП не распространяются на данную ситуацию.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Мгу ли я вернуть неподошедшую деталь в магазин

Здравствуйте, возможно ли вернуть компьютерную деталь не подошедшую к моему компьютеру?? Деталь была куплена вчера

15 Декабря 2019, 18:46 Алена, Город не указан

Мгу ли я вернуть неподошедшую деталь в магазин

Согласно ст.25 ФЗ о ЗПП 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Возврат денег по ФЗ о ЗПП предусмотрен только в случае если у продавца нет подходящего товара вам на замену. Если входит в перечень товаров не подлежащих обмену, то положения ст.25 ФЗ о ЗПП не распространяются на данную ситуацию.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Могу ли я вернуть купленную вещь в магазин и потребовать возврата денег?


Могу ли я вернуть купленную вещь в магазин и потребовать возврата денег?

Здравствуйте, Ирина! Согласно законодательству о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Однако, срок установленный для обращения к продавцу с требованием о возврате ему товара, а Вам денежной суммы — стоимости, истек, а именно 14 дней не считая дня покупки.

Если нет недостатка в куртке, 14 дневный срок для возврате истёк.

Можно только договориться с продавцом.

Если куртка надлежащего качества, без недостатков функциональных, то можете обменять или получить возврат денег, если просто не хочется носить, разонравилась то можно вернуть, но не позднее, чем в 14-дневный срок после покупки, после к сожалению уже не вернуть, хотя если поговорить с продавцов или хозяином магазина, главным менеджером, то может и есть шанс, проявите свои коммуникабельные способности, и замените разонравившуюся вещь.

если ответ вам понравился — лучшее спасибо — ставьте «+»

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» (ст.

25).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Таким образом, учитывая положения статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы не имеете право осуществить возврат куртки продавцу и получить назад уплаченные за куртку деньги, так как прошло 3 недели со дня совершения покупки, т.е.