Можно ли исправить запись в трудовой книжке если ошибка дате

Можно ли исправить запись в трудовой книжке если ошибка дате

Инструкция как вносить исправления в трудовой книжке


Как показывает практика, большая часть ошибок приходится на раздел «Сведения о работе». В связи с тем, что данный раздел является одним из наиболее важных, отражающих трудовую деятельность, каждую ошибку или неточность в записях необходимо своевременно устранять. Порядок корректировки ранее внесенных записей в «Сведения о работе» регламентирован российским законодательством.

Внимание: Записи нельзя зачеркивать.

Самые распространённые ошибки в записях трудовой книжки и правила их исправления


Правильные пишутся тут же, ставится печать , работодатель заверяет исправление. А теперь подробнее и с примерами обо всех возможных исправлениях.

Как уже было сказано, не исключены ошибки как на титульном листе трудовой книжке, так и на последующих её страницах. Устраняются эти ошибки по-разному.

Если книжку едва успели открыть и тут же допустили ошибку на самой главной – титульной – странице, её следует порвать и выбросить , принявшись за новую.

Порядок действий и образец исправлений записей в трудовой книжке 2019 года


Первым делом вписывается следующий по порядку номер записи, далее указывается: «запись за №__ является недействительной», следом прописывается верный вариант сведений.

Если же запись в трудовую внесена ошибочно, то следующей за ней записью должна стать строка с формулировкой: «Запись за №___недействительна», заверенная ответственным сотрудником и печатью организации.


Можно ли исправить запись в трудовой книжке если ошибка дате


Законно ли иметь две трудовые книжки?

Ответ — тут. Невнимательность кадровика при написании дат в трудовой книжке может привести к дальнейшим проблемам с Пенсионным фондом, поэтому сам работник должен несколько раз перепроверить написанное в документе. Ошибка в дате приема в организацию или в иных датах должны быть обязательно исправлены в кратчайшие сроки. При ее обнаружении работник: При наличии ошибки в дате рождения сотрудника эта дата полностью зачеркивается сплошной линией, а сверху пишется верная информация.


Как правильно исправить запись в трудовой книжке? Запись недействительна: образец исправления


В больших организациях трудовые принимаются, ведутся и хранятся в отделе кадров.

На малых предприятиях этим занимается либо сам руководитель, либо то лицо, которое назначено ответственным. Это может быть бухгалтер, секретарь или любой сотрудник, на которого составлен соответствующий приказ.

Если работа предоставлена физлицом, то вести и уж тем более делать какие-либо правки в трудовой книжке, такой работодатель не имеет права. Ошибки в основном находят те сотрудники, которые ведут трудовые.


Порядок исправления записей в трудовой книжке


Здесь записываются сведения о человеке, его личная информация, которая дает основное представление о работнике.

Как исправляются ошибки, сделанные на титульном листе? Если ошибку на титульнике заметили через длительный срок после его заполнения, то многие руководители делают исключение.

Работодатель зачеркивает полностью надпись одной чертой и рядом с неправильной записью пишет новую. На обложке с обратной стороны нужно указать ссылку на документ, который является подтверждением достоверности информации.


Как исправить неверную запись даты в трудовой книжке


Как исправить неверную запись даты в трудовой книжке

Для того, чтобы исправить запись, обязательно понадобится инструкция по ведению книжек, а также трудовой кодекс и бланки соответствующих документов.

Как вести себя, если вы обнаружили, что в книжке неверно поставлена дата увольнения или приема на работу?

В этом случае перед тем, как исправить запись даты в трудовой книжке, нужно будет написать заявление не имя директора организации, где была допущена ошибка, в котором будет изложена просьба исправить все неточности.

После прочтения данного заявления, директор издаст приказ об исправлении записи, поставит на документе подпись и печать. В приказе обязательно должен стоять номер и дата его выхода.

В случае ликвидации организации, которая сделала ошибку, новая компания, в которой на данный момент работает сотрудник, имеет право внести исправления.

В этом случае работник пишет заявление, а руководитель издает приказ о том, что разрешается внести правильную запись.

В трудовой книжке ничего зачеркивать нельзя.