Можно ли отдать обувь в магазин если она не подошла

Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!


Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!

При возврате в магазин, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала. Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.

Срок от покупки до возврата не превышает двух недель

В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее. Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.

Любая возвращаемая в данный период вещь, обувь, в том числе, должна иметь товарный вид.

Если обувь, которая не подошла вам, будет иметь очевидные следы того, что её носили, если у неё будут отсутствовать необходимые ярлыки, если вы после покупки уничтожили коробку из-под неё, то будьте готовы к тому, что вам откажут в праве на возврат.

Последней инстанцией в такой ситуации является суд. Это крайняя мера и обычно до неё, если обувь возвращается в первые две недели, дело не доходит. В большинстве случаев суд займёт сторону покупателя, и продавец не заинтересован в доведении дела до судебных слушаний.

Срок от покупки до возврата больше двух недель, но в пределах срока гарантии

На плечи потребителя ложится обязанность также доказать, что обнаруженный дефект не является следствием её эксплуатации.

Это осуществляется с помощью специальных экспертиз, адреса организаций, осуществляющих подобные исследования можно найти в интернете или в обществе по защите прав потребителей.

На что имеет право покупатель при возврате обуви?

Также возможно, что продавец обязуется известить покупателя о поступлении аналогичной. Факт обращения покупателя в магазин должен быть зафиксирован. Кстати, на обменянный товар распространяются те же правила и покупатель вправе обменять и его.

Количество обменов законодательством не ограничивается.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


Существуют случаи, когда обувь не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:
  1. неправильное хранение;
  2. присутствие деформации (вмятины например);
  3. неправильная эксплуатации;
  4. наличие признаков самостоятельного ремонта.
  5. ношение обуви не по сезону;
  6. наличие механических повреждений;

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла?


Если, которую вы хотите вернуть, соответствует вышеперечисленным требованиям, то: Если подходящего размера в момент возврата нет, то: Покупатель может договориться с продавцом магазина, когда подходящего размера подвезут в магазин.

Покупатель вправе требовать вернуть потраченную сумму в обмен на возврат не подошедшей обуви. Требование должно быть удовлетворено в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.


Как вернуть в магазин обувь, если она натирает?


Иногда в жизни происходят ситуации, при которых человек чувствует обиду и несправедливость по отношению к себе. Как собрать деньги на операцию ребенку? С самого моего детства я был «неформалом», я прошел весь возможный, наверное, путь ребенка из неполноценной семьи, я был, по очереди: панком, толкинистом, анимешником, рейвером и готом, однако успевал и учиться: получил образование журналиста.



Если, которую вы хотите вернуть, соответствует вышеперечисленным требованиям, то: Если подходящего размера в момент возврата нет, то: Покупатель может договориться с продавцом магазина, когда обувь подходящего размера подвезут в магазин.

Покупатель вправе требовать вернуть потраченную сумму в обмен на возврат не подошедшей обуви. Требование должно быть удовлетворено в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.

Можно ли вернуть неудобную обувь


Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.

При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным.

Нельзя однозначно сказать, что неудобная – это некачественная обувь. Причины неудобства обуви для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой обуви, так и несоответствие размеру или особенностям ноги покупателя. Думаю, в любом случае, Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта.