Можно ли вернуть крем для лица в магазин если не вскрывать

Можно ли вернуть крем для лица в магазин если не вскрывать

Возвращаем косметику в магазин


Возвращаем косметику в магазин

Не всегда купленная косметика соответствует ожиданиям клиента. Возможно ли вернуть испорченную по мнению покупателя косметику?

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Возврат косметики возможен в том случае, если тушь или помада оказалась с дефектом или если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. В статье 18 Закона «О защите прав потребителей» четко прописано, что можно сделать при обнаружении недостатков в косметических товарах:

Теперь возникает вопрос, как вернуть в магазин?

Для этого необходимо заказать независимую экспертизу, которая должна доказать, что дефект – производственный брак, а не следствие неправильного применения.

Нужно успеть осуществить возврат косметики в течение гарантийного срока.

возврат косметики, как вернуть косметику

Будь первой, и о твоем мнении узнают все!

  • Возвращаем косметику в магазин
  • Возвращаем косметику в магазин

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790,

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2019.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов

(в том числе, для Роскомнадзора):

в Women’s network

Пожалуйста, попробуйте ещё раз

К сожалению, данный код не подходит для активации.


Можно ли вернуть в магазин косметику


Можно ли вернуть в магазин косметику — на что имеет право покупатель

Профильное постановление за номером 55 подробно регулирует права потребителя в случае приобретения товаров парфюмерии. изначально относится к продукции, покупка которой не предполагает последующий возврат. Закон делает исключения из данного правила, в соответствии с которыми такую продукцию возвращают в магазин.

Как реализовывается подобная преференция на практике, узнаем в этой статье.

Указанное постановление в своей последней главе содержит исчерпывающий перечень формальной продукции, в отношении которой не может производиться возврат.

Косметика здесь отмечена в пункте 3, наряду с медицинскими препаратами и средствами гигиены.

Получается, что вернуть ее в магазин в случае, если она не подошла по ряду качеств – нельзя.

За такие качества принимаются:

Подлежит ли обмену и возврату косметика?

Следует знать, что принять обратно парфюмерию продавец сможет только в том случае, если она просрочена, либо упаковка до этого было вскрыта.

Можно ли вернуть косметику в магазин если упаковка не вскрыта?

Да, если покупатель сможет доказать, что косметика изначально являлось некачественной.

На практике без вскрытия упаковки это практически невозможно установить.

Сам продавец может пойти навстречу покупателю и произвести обратную транзакцию.

Отсутствие чека сегодня не является значимой причиной для отказа со стороны продавца производить обратную транзакцию.

Но здесь же опять следует указать на то, что продукция изначально должна быть некачественной.

Это правило отмечено в оглавлении статьи 41. Дни, положенные по закону для возврата здесь не учитываются. Поэтому даже в течении 14-ти дней любая не может быть обменена иди возвращена.

Подлежит ли возврату косметика ненадлежащего качества?

Это именно и есть то исключение, о котором было сказано ранее.

Если приобретённая косметика является изначально ненадлежащего качества по любым основаниям, то она может быть возвращена без каких-либо ограничений.

Можно ли вернуть косметику купленную в интернет магазине?

Как правило, в интернет-магазинах приобретается профессиональные средства парфюмерии.

Но в данном случае это не будет иметь никакого значения, если потребитель захочет вернуть ранее приобретённую продукцию по причине, что ему не подошел запах или цвет.

Получается, что здесь речь идет опять же о заведомо некачественной продукции.