
Оглавление:
Можно ли осуществить возврат моторного масла?
Можно ли осуществить возврат моторного масла?
На будущее знайте, что лекарства, бытовая химия – это товары, не подлежащие возврату и обмену по той лишь причине, что они не подошли по цвету, размеру и фасону.
Покупать надо именно такое масло, которое было залито раньше. Есть и другой вариант: загоняете машину в сервисный цех, там промывают двигатель и меняют масло, если вы решите, что «синтетика» лучше, чем «полу-синтетика», или наоборот.

По закону, возврат масла в магазин невозможен (обоснование – Постановление Правительства №1222 от 20.
10. 1998 г., пункт 7), т. к. это вещество относится к товарам бытовой химии.
Уточним, выше речь шла о доброкачественном товаре.
Но можно ли вернуть бракованное масло?
Испорченное моторное масло в продаже встречается редко, но все же, дефекты имеют место быть. Это:
- Посторонние включения, уплотнения, лопухи;
- Разбавление масла водой;
- Темный цвет масла;
- Несоответствие маркировки содержимому канистры;
- Истекший срок годности;
- Нехарактерный резкий запах и т.п.
Если вдруг вам придется столкнуться с таким явлением, и качество масла не вызовет доверия, не спешите заливать его в двигатель.
В этих случаях масло подлежит возврату в магазин в течении гарантийного срока.
Если мирно решить вопрос не получится, надо написать и предъявить продавцу претензию на возврат моторного масла. По закону, продавец должен принять товар и заказать за свой счет независимую экспертизу.
Вы вправе присутствовать при этом, задавать вопросы, интересоваться мнением эксперта и просить его обосновать свое мнение. Официальное заключение эксперта о дефектах товара можно использовать в суде, если продавец и далее будет отстаивать свою позицию.
Хотя, это маловероятно.
Не так давно в суде слушалось дело, в котором были нарушены права потребителей на возврат техники. Интересная тема, думается, что многим покупательницам она будет полезной.
В другой статье обсудим причины возврата телефона. Возвращайтесь к нам!
Можно ли вернуть в магазин моторное масло?
Если и после выводов специалистов центра реализатор не пойдет на уступки покупателю, то последнему разрешается оспорить такое решение уже в судебном порядке.
Претензия покупателя: в случае, когда реализатор не желает выполнять условия потребителя, последний имеет право обратиться к администрации магазина с письменной претензией. Обращение в судебную инстанцию: в случае, когда продавец не идет на уступки своему клиенту даже после рассмотрения претензионного документа, заявитель вправе подать иск в суд, с предъявлением соответствующих требований.
Можно ли возвратить автохимию (масло) в магазин?
Можно ли возвратить автохимию (масло) в магазин?
Я купила масло для автомобиля, на след.
День в сервисе посоветовали поменять это на другое (другой фирмы), т.к.
у этого очень плохое качество. Я обратилась в магазин с просьбой обменять это масло или вернуть деньги.
Мне было отказано. Продавец сказал, что автохимия обмену и возврату не подлежит по закону. Прав ли в этой ситуации продавец или я могу вернуть товар? В Постановлении Правительства №55 от 19.01.1998 указано, что не подлежит обмену и возварту бытовая химия.
Автохимия входит в группу товаров бытовой химии?
Наталья добрый день!
Разве масло для двигателя и трансмиссии- это авто химия.
По моему это относится к ГСМ, у вас есть шанс отказаться от покупки в виду того, что вам не было предоставлено в полном объеме информация о товаре(надеюсь тара не вскрыта?)!
Обратитесь за консультацией очно!
Напишите ИМ претензию, оставьте в ней телефон, вручите под роспись и штам магазина, с указанием даты получения, если откажут в таком получении — направьте почтой заказной с уведомлением.
В претензии укажите срок 10 дней для замены товара или возврата денег, и добавьте, что иначе в суде потребуете дополнительно возмещения затрат на адвоката и компенсации морального вреда. Возможно, после этого ваши требования выполнят.