Написать письмо жалобу на почту россии

Оглавление:

Как написать жалобу на Почту России?


Это могут быть фото, видео и иные отсканированные свидетельства. После рассмотрения вашей претензии представители свяжутся с вами посредством указанной вами электронной почты.

Горячую линию создали чтобы увеличить качество услуг почтовой службы. В ее задачи входит не просто ответы на вопросы, а решение всех претензий которые поступают от граждан.

Это позволяет улучшить деятельность организации.



Это могут быть фото, видео и иные отсканированные свидетельства.

После рассмотрения вашей претензии представители свяжутся с вами посредством указанной вами электронной почты. Горячую линию создали чтобы увеличить качество услуг почтовой службы.

В ее задачи входит не просто ответы на вопросы, а решение всех претензий которые поступают от граждан. Это позволяет улучшить деятельность организации.

Как эффективно подать жалобу на Почту России


Неуважительное отношение работников Почты России порой переходит все границы.

Если вы не желаете оставлять такое поведение безнаказанным, то жаловаться нужно в: Существует ФЗ РФ «О почтовой связи», нормы которого регулируют имущественную ответственность за нарушение сроков денежных переводов и почтовых отправлений. Если вы сошлетесь на одну из статей, то будьте уверены – жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки.


Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России


Если претензия была написана в единственном числе, то тогда необходимо проследить, чтобы документ был зарегистрирован. Заявителю нужно будет записать регистрационный номер, чтобы в дальнейшем не забыть его. В каждом отделении почты на видном и доступном для клиентов месте висит книга жалоб.

Не стоит недооценивать её значения, ведь все записи, в том числе негативные, передаются в главпочтамт.



“Почта России” имеет свое собственное приложение для смартфонов. Оно весьма удобно, у него весьма богатый функционал.

С помощью приложения можно:

  1. Отследить свою посылку;
  2. Заказать доставку посылки на дом;
  3. Получить консультацию у сотрудника почты
  4. Узнать где находится ближайшее отделение.
  5. Установить проверку статуса посылки в реальном времени;
  6. Узнать где находится письмо;
При этом с помощью приложения так же можно оформить и подать жалобу.

Жалоба, претензия на Почту России


Это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта России. Посредством горячей линии фиксируются жалобы, претензии на работу почты и предложения, которые помогут повысить эффективность функционирования предприятия.

Если по телефону горячей линии оставить жалобу на очередь, вопрос чаще всего решается молниеносно – направляется дополнительный сотрудник для обслуживания клиентов отделения. Чтобы ускорить процесс рассмотрения жалобы, ее можно подать в электронном формате.


Куда жаловаться на Почту России?

Советы юриста


Так, на обновленном сайте почты можете оставить жалобу (или просто задать вопрос) онлайн-консультанту и получить ответ в течение 1-2 минут. Кроме того, у Почты России есть очень удобное мобильное приложение, с помощью которого у вас получится не только отследить письмо или посылку, но и оставить отзыв о работе почтового отделения.

Написать письмо жалобу на почту россии

Жалобы на — Почту России


“Почта России” имеет свое собственное приложение для смартфонов. Оно весьма удобно, у него весьма богатый функционал. С помощью приложения можно:
  1. Заказать доставку посылки на дом;
  2. Установить проверку статуса посылки в реальном времени;
  3. Отследить свою посылку;
  4. Узнать где находится ближайшее отделение.
  5. Узнать где находится письмо;
  6. Получить консультацию у сотрудника почты
При этом с помощью приложения так же можно оформить и подать жалобу.

Если нет – можно направить официальное письмо в центральный офис по адресу: Москва, Китайгородский проезд, 7, 2.

Почтовый индекс: 109074. Скорее всего, оттуда обращение уйдет в местные отделения контролирующего органа региона, но в любом случае граждан предупреждают об этом.

Это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта России. Посредством горячей линии фиксируются жалобы, претензии на работу почты и предложения, которые помогут повысить эффективность функционирования предприятия. Если по телефону горячей линии оставить жалобу на очередь, вопрос чаще всего решается молниеносно – направляется дополнительный сотрудник для обслуживания клиентов отделения.

Чтобы ускорить процесс рассмотрения жалобы, ее можно подать в электронном формате.