Не хотят отдавать деньги за товар

Оглавление:

что делать если продавец не возвращает деньги за товар?


как можно конкретнее опишите сам товар: модель, цвет, комплектацию, стоимость. к заявлению необходимо приложить копии кассового и товарного чеков.

также заполните еще один экземпляр, который вы оставите у себя на случай обращения в суд. возврат денег за покупку может оказаться долгим и утомительным процессом. чтобы отстоять права потребителя, необходимо: решить спор можно и с помощью независимой экспертизы.



src=» «=»» alt=»Не хотят отдавать деньги за товар»>

Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция


Как получить возврат денег за товар: пошаговая инструкция 1. Напишите заявление о расторжении договора купли/продажи, где кратко опишите, какой товар, когда был вами куплен, когда и при каких обстоятельствах был обнаружен брак и в чем он заключается. Поставьте дату и подпись. Заявление должно быть в двух экземплярах. 2. К заявлению приложите копии гарантийного талона и чека (оригиналы вам еще понадобятся).



Как получить возврат денег за товар: пошаговая инструкция 1. Напишите заявление о расторжении договора купли/продажи, где кратко опишите, какой товар, когда был вами куплен, когда и при каких обстоятельствах был обнаружен брак и в чем он заключается. Поставьте дату и подпись. Заявление должно быть в двух экземплярах.

2. К заявлению приложите копии гарантийного талона и чека (оригиналы вам еще понадобятся).


Магазин отказывается вернуть деньги за товар


Магазин отказывается вернуть деньги за товар

Если магазин отказывается вернуть деньги за товар (даже если закон явно на вашей стороне), то есть определенный алгоритм действий, благодаря которому вы сможете получить не только деньги за товар, но и, возможно, иные выплаты.

Саму претензию необходимо распечатать в двух экземплярах, на втором (вашем) представитель магазина должен поставить подпись, дату, фамилию и инициалы.

Приложениями к претензии будут копии товарного (кассового) чека, договора купли-продажи (если таковой заключался в письменном виде), иных документов, на которых основана просьба вернуть товар.

Когда претензия готова, направляйтесь с ней в магазин.

Если продавец отказал в принятии претензии под роспись, то отправляйтесь на почту и отправляйте претензию с приложением в адрес магазина заказным письмом с уведомлением (только перед этим выясните точный адрес предпринимателя или юридического лица).

По закону срок возврата денег составляет десять дней с момента предъявления вами претензии, не считая дня её предъявления (статья 22 Закона о защите прав потребителей).

В случае невозврата денег в этот срок можно смело обращаться в суд.

Более того, вам даже не придется уплачивать государственную пошлину, поскольку вы от нее освобождены законом (статья 17 Закона).


Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар надлежащего качества?


Обычно после того, как вы объясните ситуацию начальству проблема решается, но если вам продолжают отказывать, то это уже нарушение законодательства и нужно действовать дальше. 5. Выбираете суд. Если иск до 50 тыс.

рублей — то мировой, если больше — районный.

С исковым заявлением идете в суд и подаете его.

Позже по почте вам придет повестка в суд в качестве истца. Рекомендую дозваниваться в суд (в канцелярию или помощнику судье), чтобы узнать судьбу вашего заявления.


Не хотят отдавать деньги за товар


Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, где проводится расследование.

Разбирательство с платежной системой может занять от 45 до 90 дней – по окончании данного срока вам объявят, удовлетворена ли ваша просьба о возвращении денег, или нет. С уважением Татьяна Юрьевна