Не возвращают деньги за товар вечером

Не возвращают деньги за товар вечером

Возврат денег за товар


Товар можно вернуть, если вам не понравился: П.1 ст. 25 Закона гласит, что продавец не может отказать в приеме товара, когда:
  1. еще не был в употреблении.
  2. Внешний вид не изменился.
  3. Потребительские свойства товара не потеряны.
  4. Нет нарушения пломб и ярлыков.
  5. Есть чеки и другие документы об оплате.

Вам необходимо подать продавцу письменную претензию (с распиской на втором экземпляре претензии либо по почте ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении).

В претензии заявить, что Вы требуете незамедлительно вернуть денежные средства.

Согласно ст.

22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со статьей 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение указанного срока продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % цены.

Поэтому начиная с 11-го дня после возврата Вами телефона в магазин Вы вправе начислить продавцу неустойку. В претензии требуйте также уплаты и этой неустойки.

Кроме того, в претензии Вы вправе потребовать выплаты Вам компенсации морального вреда, поскольку продавец нарушил Ваши права как потребителя (ст.

15 Закона «О защите прав потребителей»). Размер данной компенсации можете определить сами.

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 26 Правил N 55). Целесообразно составить два экземпляра заявления.

Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее заявление, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О.

и должности, а также дату принятия заявления и печать продавца (при наличии).

Этот экземпляр заявления оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу (это может понадобиться, например, в случае судебного спора).

Товар можно вернуть, если вам не понравился: П.1 ст. 25 Закона гласит, что продавец не может отказать в приеме, когда:

  1. Нет нарушения пломб и ярлыков.
  2. Внешний вид не изменился.
  3. Есть чеки и другие документы об оплате.
  4. Товар еще не был в употреблении.
  5. Потребительские свойства товара не потеряны.