Обработка кузова авто все модели

Список автомобилей с оцинкованным кузовом


  1. Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  2. Ауди.
  3. Вольво.
  4. Форд.
  5. Опель (Astra и Vectra).
  6. Шевроле (Lacetti).
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы


Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии.

Но производитель совершенно не скупится на термическое нанесение цинка на стальные детали.

Запишите себе этот список автомобилей, оцинкованные кузова которых обработаны по термической технологии нанесения антикоррозийного покрытия.

Гальванические ванны применяли достаточно давно, и такой способ нанесения антикоррозийного покрытия является весьма популярным.

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?


После погружения кузова состав прогревается до необходимой температуры, что способствует надежному закреплению частичек цинка на поверхности металла.

Сам же производитель нередко дает поистине длительную гарантию на кузов.

Иногда показатели достигают срока до 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет порядка 15 лет.

Audi. Этот производитель считается пионером в области полной оцинковки кузова.

Автомобили с оцинкованным кузовом

Прежде всего, надо заметить, что автопроизводители часто применяют словосочетание «оцинкованный кузов» в рекламных целях.

На деле оцинкованными могут оказаться лишь отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозии. Зачастую этим трюком пользуются российские автопроизводители.

Он позволяет подчеркнуть преимущества новых моделей перед старыми, вообще не имевшими оцинковки деталей кузова.

Так, например, АвтоВАЗ в новых моделях использует оцинковку днища автомобиля. При этом в рекламе можно встретить упоминание об оцинкованном кузове.

Так автомобили с оцинкованным это реальность? Попробуем в этом разобраться.

Способ термической обработки оксидом цинка наиболее дорогостоящий и трудоёмкий. Но при этом достигается впечатляющий результат – гарантия на защитное покрытие может достигать 20-30 лет.

Это достигается за счёт нанесения толстого слоя цинка, с высоким проникновением в металл кузова под термическим воздействием. Первым начал осваивать этот метод немецкий концерн Volksvagen и применяет его по сей день.

Впервые полная оцинковка кузова стала применяться на автомобилях марки Audi, а сейчас применяется на всех марках, принадлежащих компании. Это различные модели Порше, Фольксваген и Шкода. В силу высокой стоимости процесса этого лишь модели бизнес и премиум класса от этого производителя оснащаются термической оцинковкой кузова.

Ещё одним автопроизводителем, применяющим термическую оцинковку кузова, является шведская компания Volvo. Позже этот метод стал применяться и на заводах Ford и General Motors.


Как определить, оцинкован ли кузов автомобиля


Метод нанесения цинкового слоя при помощи гальванической ванны известен довольно давно, но у каждого из производителей авто есть свои секреты. Особенно удачный гальванизирующий состав изобрели разработчики автомобилей Mercedes и BMW.

Толщина цинкового слоя на поверхности деталей их кузовов — от 9 до 15 мкм. Гальванизированный металл этих машин по устойчивости к коррозии может поспорить с Audi. После гальванизации поверхность металла становится идеально гладкой, и на неё хорошо ложится слой специальной краски с антикоррозионными свойствами.



Что касается Volvo, то в этих автомобилях используется много алюминия, который сам по себе не подвержен коррозии.

Но производитель совершенно не скупится на термическое нанесение цинка на стальные детали. Запишите себе этот список автомобилей, оцинкованные кузова которых обработаны по термической технологии нанесения антикоррозийного покрытия.

Гальванические ванны применяли достаточно давно, и такой способ нанесения антикоррозийного покрытия является весьма популярным.



Метод нанесения цинкового слоя при помощи гальванической ванны известен довольно давно, но у каждого из производителей авто есть свои секреты. Особенно удачный гальванизирующий состав изобрели разработчики автомобилей Mercedes и BMW.

Толщина цинкового слоя на поверхности деталей их кузовов — от 9 до 15 мкм. Гальванизированный металл этих машин по устойчивости к коррозии может поспорить с Audi.

После гальванизации поверхность металла становится идеально гладкой, и на неё хорошо ложится слой специальной краски с антикоррозионными свойствами.