Обращение в теле2 плохой интернет

Теле2: не работает связь


Порой некоторая невнимательность самого пользователя или неполадки в телефоне могут вызвать отсутствие доступа в Сеть. Во-вторых, проблема подключения к интернету может быть гораздо прозаичнее: всего-навсего закончился трафик. Оператор связи отключил доступ в сеть из-за израсходованного пакета. Как узнать точно, что причина проблем с соединением именно эта?

Надо набрать команду *155#, и информация будет предоставлена.

Начинающему пользователю ПК


Человек сразу понял, в чем у меня проблема и мягко намекнул, что не хорошо использовать для доступа в интернет 3G Модем!

А для возврата прежней скорости интернета попросил меня вставить сим-карту в телефон, и позвонить на номер – 628 ! Я тут же набрал этот номер с телефона, послушал какуе-то хрень и скорость интернета вернулась! Вот так! Так что вставляйте симку в телефон и набирайте с неё 628 и будет Вас счастья.


Закон РАА


В соответствии с п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Порой некоторая невнимательность самого пользователя или неполадки в телефоне могут вызвать отсутствие доступа в Сеть. Во-вторых, проблема подключения к интернету может быть гораздо прозаичнее: всего-навсего закончился трафик.

Оператор связи отключил доступ в сеть из-за израсходованного пакета.

Как узнать точно, что причина проблем с соединением именно эта? Надо набрать команду *155#, и информация будет предоставлена.


Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2


Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2

«Теле2» — одна из самых крупных российских компаний, занимающихся предоставлением мобильной связи. Естественно, что у этого оператора есть не только достоинства, но и свои «минусы» в тарифах или работе с клиентами.

Недовольные пользователи не всегда знают, куда можно пожаловаться на оператора. Если Вас не устраивает качество работы «Теле2» — напишите об этом здесь.

Не забывайте, что нужно максимально подробно описать свою проблему — что именно Вас не устроило, какой тариф Вам не понравился, какой оператор компании не помог Вам решить затруднение.

Если Вы пользуетесь мобильной связью от компании «Теле2», и Вам есть, что рассказать об этом операторе, оставьте свой отзыв в комментариях к нашей статье.

Если рассказ получается слишком большим, отправьте его через специальную страницу

Как любой мобильный оператор, на своем сайте «Теле2» предоставляет лишь выгоды тарифов, а недостатки пользователю приходится искать в отдельном PDF-файле самостоятельно.

Если Вы на своем опыте познакомились с «минусами» какого-то из тарифов, расскажите об этом другим — оставьте комментарий к этой статье или напишите подробный отзыв на странице

Если Вы готовы поделиться с другими своей жалобой на качество услуг «Теле2», то разместите ее здесь — в комментариях к статье. Вы так же можете направить жалобу в Скорую абонентскую помощь ТЕЛЕ 2

Правила оставления отзыва:


Написать жалобу на Теле2


Отправить жалобу можно на официальном сайте компании http://msk.tele2.ru/. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи в разделе «Поддержка».

Как это сделать: Подать жалобу на Теле2 в Роскомнадзор В Роскомнадзор можно пожаловаться только на некачественную связь и плохую работу интернета. Жалобы на некачественное обслуживание и любые финансовые вопросы не относятся к компетенции этой организации.



В соответствии с п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Человек сразу понял, в чем у меня проблема и мягко намекнул, что не хорошо использовать для доступа в интернет 3G Модем! А для возврата прежней скорости интернета попросил меня вставить сим-карту в телефон, и позвонить на номер – 628 !

Я тут же набрал этот номер с телефона, послушал какуе-то хрень и скорость интернета вернулась! Вот так! Так что вставляйте симку в телефон и набирайте с неё 628 и будет Вас счастья.



Отзывы и жалобы абонентов ТЕЛЕ2

«Теле2» — одна из самых крупных российских компаний, занимающихся предоставлением мобильной связи.