Образец претензии на возврат обуви после небольшой носки

Возврат обуви после небольшой носки


В любой ситуации за покупателем сохраняется право на то, чтобы требовать от продавца:
  1. компенсации денежных средств, в полной величине (подробнее в ст. 24 ЗПП).
  2. бесплатного ремонта некачественного товара (ст. 20);
  3. замены дефектной модели на аналогичный образец высокого качества (ст. 21);
Внимание Если ношеная обувь не имеет дефектов Условия возврата обуви после небольшой носки Чтобы получить возможность оперативного возврата ношеного изделия, необходимо принять во внимание несколько правил. Если покупатель выполнит все эти условия, продавец не имеет права ему отказать.


Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


Образец претензии на возврат обуви после небольшой носки


На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». 2.Копия гарантийного талона (если имеется) Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя.



В любой ситуации за покупателем сохраняется право на то, чтобы требовать от продавца:

  1. бесплатного ремонта некачественного товара (ст. 20);
  2. замены дефектной модели на аналогичный образец высокого качества (ст. 21);
  3. компенсации денежных средств, в полной величине (подробнее в ст. 24 ЗПП).
Внимание Если ношеная обувь не имеет дефектов Условия возврата обуви после небольшой носки Чтобы получить возможность оперативного возврата ношеного изделия, необходимо принять во внимание несколько правил. Если покупатель выполнит все эти условия, продавец не имеет права ему отказать.



Руководителю ООО «НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ» (укажите полное наименование продавца) г. Новосибирск, Земнухова, д. 7 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.

Новосибирск, Земнухова, д. 8 (укажите Ваш контактный телефон , можно мобильный) 01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей.

На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно).

Руководствуясь ст.18 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей я требую принять у меня сапоги ненадлежащего качества и вернуть мне деньги за оплаченный товар в сроки, установленные ст.

22 Закона «О защите прав потребителей».

2.Копия гарантийного талона (если имеется) Такую претензию лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя.


Претензия на возврат обуви


Претензия на возврат обуви

Образец претензии на возврат обуви по гарантии

Эта форма заявления актуальна, если вы обнаружили брак и дефект пары до истечения гарантийного периода.

Напоминаем, что период гарантии на каждую пару устанавливается продавцом и составляет, как правило, 30-45 дней.

Срок гарантии на сезонную обувь начинается с того сезона, для которого предназначена данная пара.

Чтобы вернуть в магазин некачественную обувь в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат обуви по следующей форме.

По этой форме претензию на возврат обуви нужно составить в двух экземплярах.

Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра. Обязательно с указанием должности и даты!

Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока

Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную обувь можно вернуть.

5.