Организация своих путешествий наценка

Как правильно организовать деловую поездку


Но опять же речь идет об отдельной работе, для выполнения которой, возможно, придется нанять дополнительного сотрудника. Читайте также Престиж или выгода? В российских компаниях стандарты чаще всего не прописаны, поэтому решения принимает сам сотрудник, оперируя категориями «хочу — не хочу» или «нравится — не нравится». В результате, если в течение года в командировки по 4-5 раз выезжают 200 человек, проконтролировать, кто и где останавливался, сколько израсходовал денег, не превысил ли бюджет, достаточно сложно.


Есть ли наценка на туры в Турагентствах?


Поэтому Туроператор и перекладывает на Турагентства часть забот по продаже туров, информированию туристов о стране, отелях и условиях поездки. На эту комиссию Турагентство должно выполнять планы продаж , содержать офис и квалифицированных специалистов — турменеджеров , заниматься своим продвижением, оказывать консультации туристам.

Поэтому Туроператор и перекладывает на Турагентства часть забот по продаже туров, информированию туристов о стране, отелях и условиях поездки.

На эту комиссию Турагентство должно выполнять планы продаж , содержать офис и квалифицированных специалистов — турменеджеров , заниматься своим продвижением, оказывать консультации туристам.

Ценообразование на туристические услуги


Типологию потребления следует рассматривать как основу повышения эффективности коммерческой деятельности туристской организации. Значительная степень государственного регулирования в сфере транспорта, которое часто включает элементы контроля цен.

Цена одной туристской путевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный). Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека.



Типологию потребления следует рассматривать как основу повышения эффективности коммерческой деятельности туристской организации. Значительная степень государственного регулирования в сфере транспорта, которое часто включает элементы контроля цен.

Цена одной туристской путевки зависит от вида тура (групповой или индивидуальный). Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека.

Арифметика наценки


Но, поскольку на всех основных направлениях они уже давно работают в условиях (почти) здоровой конкуренции, то проявление особой операторской жадности исключено: заломишь цену, а конкурент продаст дешевле — и останешься в убытке.

Один из важных факторов — объем выкупленных мест.

Оптимальное количество мест в самолете — 40, по числу мест в автобусе, — продолжает Андрис Калниньш.

— Блок мест в самолете должен соответствовать количеству выкупленных мест в отеле.

Специфика ценообразования на туристский продукт


Туристские организации применяют скидки со стоимости турпродукта, например: · скидки для детей и школьников, обычно детям до 7 лет предоставляется скидка 50 %, школьникам — 40 %; · специальные скидки, предоставляемые авиакомпаниями и гостиницами для людей в возрасте 50-65 лет; · скидки для постоянных клиентов; · скидки в случае, если турист, забронировавший тур, дает фирме право самостоятельного выбора одной из трех дат своего отправления и одного из трех пунктов назначения отдыха.

Бизнес на организации индивидуальных путешествий


Такие мифы, как невозможность получения виз, или бронирования единичных номеров в иностранных гостиницах, отсутствие спроса на подобное предложение, являются лишь россказнями ленивых, неуверенных в себе людей или конкурирующих фирм.

Положительные примеры организации бизнеса в сфере предоставление услуг планирования индивидуальных путешествий в России есть. Потому не стоит бояться начинать свое дело в этом направлении экономики.

Организация индивидуальных путешествий по Европе


Больше всего нравится невероятный список в сабже.

Конечно, есть неопытные и ленивые туристы, но не настолько же, чтобы они не знали, куда, когда и зачем они едут.

Кстати, я когда пользуюсь услугами ТА, приношу чётко расписанную схему путешествия.

И если есть отклонение хоть по одному пункту (например, гостинице), согласование будет только с моей стороны. Ну а если вы такие розовые и пушистые, а завышенные цены от злых турфирм, то чегож вы так переживаете за топикстартершу?

Она вам не конкурент Единственное чего я не понимаю в таком странном бизнесе как «помощь в организации самостоятельных поездок» — это на кой он вообще кому-то нужен.