Оставить жалобу на работников росстелеком

Жалоба на Ростелеком


Первый способ считается наиболее удобным и быстрым, в течение одного календарного месяца можно получить подробный ответ. Образец заявления можно посмотреть на сайте инстанции, куда вы хотите обратиться за помощью.

На какие нюансы следует обратить особое внимание? Если отстоять свои права, можно не только добиться того, что проблема разрешится, но и получить моральную компенсацию за причиненный ущерб.

Первый способ считается наиболее удобным и быстрым, в течение одного календарного месяца можно получить подробный ответ.

Образец заявления можно посмотреть на сайте инстанции, куда вы хотите обратиться за помощью. На какие нюансы следует обратить особое внимание?

Если отстоять свои права, можно не только добиться того, что проблема разрешится, но и получить моральную компенсацию за причиненный ущерб.


Жалоба, претензия на Ростелеком


Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии. Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании: Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул.

Гончарная, д. 30, тел. +7 (499) 240-90-14 (для претензий абонентов); тел. +7 (495) 727-45-21 (общий отдел).

Петербургский филиал — 191002, Россия, г.

Как написать жалобу директору ростелекома


Передача осуществляется одним из способов:
  1. Написать претензии на обслуживание, на интернет или телефон и отправить по адресу головного офиса.
  2. Изложить суть проблем в онлайн-форме на сайте Роспотребнадзора. Регистрация возможна как с ЕСИА, так и без нее.
Рассмотрение жалобы на Ростелеком осуществляется в стандартном порядке, предусмотренном ФЗ №59.

Куда обратиться с жалобой на Ростелеком и как составить претензию


Выбор этого варианта не совсем удобен для клиента потому, что перебой в сети может случиться в нерабочее время.

Следует обратить внимание, что компания требует своевременной оплаты за предоставленные услуги, и если таковой не поступило, то отключение происходит автоматически.

В случае нарушения со стороны Ростелекома компания обязана произвести перерасчёт, отражённый в платёжных документах, за время простоя.

Куда жаловаться на Ростелеком?


Устранение каких-либо неполадок с интернет-соединением или сигналом ТВ должно осуществляться в максимально короткие сроки. Если этого не происходит, у клиента есть все основания для подачи жалобы.

Куда можно пожаловаться и как правильно составить рекламационный документ, читайте в последующих разделах. Прежде чем обращаться в уполномоченные по решению подобных вопросов контролирующие инстанции, стоит попытаться решить проблему в самом Ростелекоме.

Устранение каких-либо неполадок с интернет-соединением или сигналом ТВ должно осуществляться в максимально короткие сроки.

Если этого не происходит, у клиента есть все основания для подачи жалобы. Куда можно пожаловаться и как правильно составить рекламационный документ, читайте в последующих разделах. Прежде чем обращаться в уполномоченные по решению подобных вопросов контролирующие инстанции, стоит попытаться решить проблему в самом Ростелекоме.



Выбор этого варианта не совсем удобен для клиента потому, что перебой в сети может случиться в нерабочее время. Следует обратить внимание, что компания требует своевременной оплаты за предоставленные услуги, и если таковой не поступило, то отключение происходит автоматически. В случае нарушения со стороны Ростелекома компания обязана произвести перерасчёт, отражённый в платёжных документах, за время простоя.



В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор. Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом: Как пожаловаться на Ростелеком через интернет?

Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение.

Как отправить жалобу в Ростелеком


  • После загрузки главной страницы сайта, прокрутите её вниз и найдите там «футер» с блоком «Наши контакты».
  • В информационном блоке «Наши контакты» присутствует информация:
  • Посетите официальный веб-портал компании Ростелеком (он размещается по адресу rt.ru).
  1. Об офисах продаж;
  2. О сервисных службах;
  3. Для обратной связи.
В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь».



Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии. Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании: Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул.

Гончарная, д. 30, тел. +7 (499) 240-90-14 (для претензий абонентов); тел.

+7 (495) 727-45-21 (общий отдел). Петербургский филиал — 191002, Россия, г.