Ответ на рекламацию по браку

Ответ на рекламацию по браку

Ответ на претензию


Оттиск печати ставить необязательно, поскольку с 2020 года предприятия и организации имеют полное право исключить из своей деятельности применение печатей и штампов. А вот зарегистрировать во внутреннем журнале исходящей документации ответ на необходимо, поскольку он все же относится в официальному документообороту между двумя сторонами. В на высказанные требования, соглашаться с ними совсем необязательно.

Как написать ответ на претензию покупателя по качеству товара?

Образец вам в помощь!


Как правильно написать на жалобы граждан? Строгой установленной законодательством формы подобного документа нет.

Однако, существуют нормы, согласно которым составляются письменные такого рода. Важно! Письмо с на покупателя пишется обязательно на бланке организации, заверяется подписью руководителя и печатью.

Выглядит подобный документ примерно так: Образцы ответов на жалобы В качестве примера приведем документ с положительным решением .

Ответ на претензию: два сценария


И это, бесспорно, наша ошибка.

4. Станьте на сторону обиженного. Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация.

5. Обоснуйте причины возникновения проблемы и сообщите о принятии мер. 6. Покажите, как Вы можете разрешить конфликт.

Пишем ответ на претензию покупателя (образец)


Пишем ответ на претензию покупателя (образец)

«Ответ на образец» — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках.

В статье ниже предложим вашему вниманию образец ответа на претензию, поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на претензию установлен законом.

Говоря о периоде времени, отведенном для на претензию, многие ошибочно полагают, что он составляет 30 дней. Однако в 30-дневный срок, согласно законодательству, вам должны ответить государственные и муниципальные органы власти, а также иные госструктуры и конкретные должностные лица (государственные или муниципальные служащие).

Если же поступила в рамках правоотношений, подпадающих под действие ФЗ «О защите прав потребителей», то отвечать на полученное обращение придется не позднее чем через 10 дней с момента получения претензии.

на претензию составляется в соответствии с общими правилами делового письма, содержащего мотивированный ответ на полученное от покупателя обращение. Строгие требования к такого рода письмам законодательно не установлены, но общепринято, что ответ на претензию должен содержать:

Заверяется данный документ личной подписью руководителя или иного должностного лица, уполномоченного на подписание такого рода документов.

Следует также сказать, что по общему правилу на претензию составляется на фирменном бланке организации.

Для наглядности предлагаем вам ниже образец ответа на претензию.

Иванову Петру Семеновичу,

г. Москва, ул. Краснознаменная, д. 1, кв. 1

Уважаемый Петр Семенович!



Оттиск печати ставить необязательно, поскольку с 2020 года предприятия и организации имеют полное право исключить из своей деятельности применение печатей и штампов.

А вот зарегистрировать во внутреннем журнале исходящей документации на претензию необходимо, поскольку он все же относится в официальному документообороту между двумя сторонами.

В ответе на высказанные требования, соглашаться с ними совсем необязательно.

Пишем ответ на претензию покупателя самостоятельно


  1. об обмене товара ненадлежащего качества;
  2. о возврате денежных средств за товар или услугу;
  3. о некачественном товаре или предоставленной услуге;
  4. и иные, предусмотренные Законом о защите прав потребителей.
Для уменьшения риска судебного иска в сторону продавца, нужно давать ответы в соответствии с требованиями выставленных претензий, полученных от покупателей.