Пятерочка обращение к руководителю

Пятерочка обращение к руководителю

Пятёрочка — Жалоба на директора магазина


В этом магазине заведомо обманывают людей своими акциями. ставя акционный товар в один ряд с тем что не проходит по акции а ценники естественно стоят товара по акции в два раза дешевле!столкнувшись с этой проблемой в магазине пятерочка ст. метро щелковская на кассе нам вызвали администратора,подошла девушка без бейджика не представилась просто отменила нашу покупку на кассе и сказала что наш Подробнее>> Жалоба на магазин Пятерочка по адресу город Москва, Коломенский проезд, дом 10, магазин № 281.1 .В магазине очень плохая выкладка товаров, пустые полки.


Написать жалобу на пятерочку официальный сайт


Обычно на доске информации указываются номера телефонов контролирующих организаций, регионального представителя или какого-нибудь вышестоящего начальства — попробуйте позвонить туда. Жалобную книгу могут и не дать, скажут, что она на замене/не куплена и т.д.

А звонок точно даст действие.

Местоположение пользователя: Россия, Москва Это «Пятерочка» 183 на Ленинском проспекте. Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Местоположение пользователя: Россия, Домодедово Местоположение пользователя: Россия, Домодедово Филиал: Москва, Волжский б-р, влад.

Обычно на доске информации указываются номера телефонов контролирующих организаций, регионального представителя или какого-нибудь вышестоящего начальства — попробуйте позвонить туда.

Жалобную книгу могут и не дать, скажут, что она на замене/не куплена и т.д. А звонок точно даст действие. Местоположение пользователя: Россия, Москва Это «Пятерочка» 183 на Ленинском проспекте.

Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Местоположение пользователя: Россия, Домодедово Местоположение пользователя: Россия, Домодедово Филиал: Москва, Волжский б-р, влад.

Пятерочка — Жалоба на директора магазина

Комментарии

Про переработки я даже говорить не хочу,они ежедневны.

Согласна с Вами.Порядка ни какого нет.Сотрудников за людей не считают. Постоянная текучка , «болезни » любимчиков без листов нетрудоспособности.

Вместо них люди вызываются с выходного ,что бы заменить «заболевшего».

Московская область,Сонечногорский район.

В магазине «ПЯТЕРОЧКА», по адресу г.Липецк,площадь Победы 5,директор магазина не умеет ставить работу.От этого после нового года,3 кассира уволились.Новый персонал не набирают,всю работу повесили на остальных.Работники с ног сбиваются,не хватает времени заниматся своими прямыми обязанностями,в связи с этим у них нет времени следить за просрочкой и весь просроченый товар кассиры покупают и несут домой в свои семьи,в место того чтоб приносить деньги!Директор заставляет перерабатывать!Девочки сидят на двух кассах сразу.В ближайшие дни ещё 4 кассира будут писать заявления по собственному желанию,потому что так работать невозможно!Кто ставит детекторами таких людей,которые не умеют работать и не умеют составлять и рассчитывать элементарный график кассиров.она в курсе,что после 40 чеков кассиру положен перерыв на отдых,в место отдыха она идёт в торговый зал и занимается товаром.Сейчас и этого не позволяют делать,просто дают вторую кассу.Помимо того ввели дурацкие правила,закрывают столовую,открывают только на обед,даже воды попить в рабочее время нет возможности.По приходу на работу,должны здавать личные мобильные телефоны!Тюрьма какая-то получается!А если отпечаток пальца забыла в конце рабочего дня зафиксировать на сканере,то смена не зачитывается!ПОЛНЫЙ БРЕД!

Средняя Калитниковская д.28 стр.4

Хамство и Оскорбления

Злоупотребления должностными обязанностями

Переработка, грубое отношение с персоналом.


Жалоба на магазин — Пятерочка


Одна из основных его функций – следить за тем, чтобы обслуживающие население юридические лица работали в соответствии с нормами. И поэтому защищать права потребителя – главная цель этого госоргана.

Обращение в Роспотребнадзор происходит с помощью жалобы стандартного образца. При этом обращаться стоит при серьезных нарушениях, отсутствии реакции на жалобы или систематическом нарушении прав потребителя.

Если вы заметили за магазином нарушение законодательства, то обратитесь в прокуратуру.

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка


Покупатель может предъявить следующие требования к магазину:
  1. замена товара на другой с перерасчётом цены;
  2. замена продукта на аналогичный;
  3. возвращение стоимость продукта (можно также попросить скидку за обнаруженный недостаток).
Законодательство предусматривает действенный механизм для обмена некачественного продукта питания на другой, пригодный к употреблению.