Порядок обмена неисправной бытовой техники в королроне

Порядок обмена неисправной бытовой техники в королроне

Самозащита потребителя


1.Обнаружив существенный дефект в вашем холодильнике, телевизоре или стиральной машине пишем и вручаем продавцу претензию. (здесь надо помнить что существенный недостаток это не то что Вы считаете важным, а то что соответствует определению существенного дефекта преамбулы Закона «О защите прав потребителей»).

4.Если деньги не вернули в установленный законом срок и экспертизу не проводили, или Вы не согласны с заключением экспертизы, проводим независимую экспертизу самостоятельно (в течение срока гарантии обязанность доказывания лежит на продавце, т.е.

если гарантия не кончилась, а продавец не проводил экспертизу Вы не обязаны это делать!

Но заключение экспертизы возможно поможет Вам убедить продавца не доводить дело до суда, а если не поможет то пригодится в суде)

Основные правила возврата бытовой техники


Для сложной бытовой техники условием является неспособность работать более, чем 30 дней после каждого гарантийного ремонта.
Иногда при покупке бытовой техники можно увидеть штамп на чеке «Обмену и возврату не подлежит».



Для обмена и возврата бытовой техники, в которой был обнаружен серьезный брак, не требуется соблюдать срок в 15 дней после покупки.

Рекомендуем прочесть:  Как сдать в магазин лишние обои

Сделать возврат можно в течение всего срока гарантии прибора.

Первым делом необходимо написать письменную претензию на имя руководства магазина, в которой подробно излагаем причины возврата.

Определение существенного недостатка дано в преамбуле ЗоЗПП. Если заключение первичной магазинной экспертизы вас не устроило или вам отказали в возврате денег без ее проведения, то вы вправе предъявить продавцу результаты повторной экспертизы.



Ознакомьтесь с деятельность общества по защите прав потребителей и узнайте о специфике их деятельности. Потребитель часто сталкивается с ненадлежащим исполнением своих обязанностей коммунальными службами.

Что делать с такими ЖКХ читайте здесь Сроки годности существуют не только у продуктов питания, но и у других потребительских товаров. Узнать о сроках годности косметики можно тут можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?
итак, покупатель, возвращая технику в магазин, должен иметь достаточные причины для этой операции. в законодательных актах рф по защите прав потребителей разрешается совершать обменную операцию в течение 14-дневного периода со дня приобретения на товарную продукцию подобного характера, отличающегося другими размерными, форменными, габаритными, фасонными, расцвеченными или комплектационными свойствами.

возврат бытовой техники: правила


это не обязательно может быть возврат денег или замена.

нередко реализующее предприятие обязуется выполнить ремонт бытовой техники, в которой были обнаружены неисправности. другой вариант компенсации брака – уценка.

определенные недостатки в технике обуславливают снижение ее стоимости. причем на момент продажи брак может быть не выявлен реализатором, поэтому уценка вводится уже после обращения покупателя с требованием о возврате.

Рекомендуем прочесть:  Санминимум тесты на повора


если сломалась бытовая техника


если сломалась бытовая техника.

защита прав потребителей

приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.

приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.

в остальных случаях продавец не имеет права отказать в обмене ранее приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место. но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.

при сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем.

что делать?

сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули

2. замена товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости;

3.

возврат денежных средств (при предъявлении требования о расторжении договора купли – продажи потребитель обязан вернуть продавцу товар с недостатками). вернуть деньги продавец обязан в течение десяти дней.

4.

предъявление требования о незамедлительном устранении недостатков товара.

можно ли потребовать у продавца предоставления другого товара (бытовой техники) на время проведения ремонтных работ? как это сделать?

1. электробытовые приборы, которые применяются в быту в качестве средств личной гигиены и медицинских целях (фены, щипцы для завивки волос, электрические грелки, электрические бритвы, электропледы, электроодеялы, электробинты и электрорефлекторы).

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>