Потерял чек товара купленного в декатлоне

Как вернуть товар в — Декатлон?


При обращении в магазин нужно предпринять следующие действия:
  1. Сообщить о причине возврата товара и желаемых требованиях, которые нужно удовлетворить;
  2. Заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества;
Заявление на возврат можно заполнить заранее дома, скачав бланк для заполнения в интернете. В заявлении необходимо указать одно из следующих требований:
  1. Возврат денег взамен на возврат товара;
  2. Обмен на товар другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
  3. Обмен на аналогичный, но подходящий по форме, фасону, размеру, расцветке, габаритам или комплектации;
Если покупатель обнаружил у купленного в “Декатлоне” товара какой-то недостаток или брак, то он может вернуть его:
  1. в течении гарантийного срока, установленного на;
  2. в течение двух лет, если иной срок не установлен на товар;
  3. в течение срока службы, установленного производителем;
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю понадобятся: В магазине покупатель должен:
  1. Сообщить покупателю об обнаруженном у недостатке и продемонстрировать его;
  2. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества;
В заявлении покупатель может прописать одно из следующих требований: Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней.

Как вернуть товар в магазин Декатлон?


При этом все условия по комплектации, внешнему виду и других законных правил возврата сохраняются.

Вернуть изделия, одежду, обувь или аксессуары можно будет: Рассмотрение заявления на возврат дистанционным образом занимает порядка 10 дней по закону. Так что, не волнуйтесь, если вам придется ждать полторы недели, пока придет ответ – это абсолютно нормально.

Если вам доставили не то, что вы заказали, или же вы обнаружили повреждения по вине перевозчика в купленном изделии, вы можете: Сайт Декатлона оперирует своими особыми правилами.

Наши сервисы ОБМЕН И ВОЗВРАТ


наши сервисы ОБМЕН И ВОЗВРАТ

НА САЙТЕ DECATHLON.RU У ВАС ЕСТЬ 30 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ!

Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный Вам не подходит, вернуть его просто! К тому же, у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение.

ВНИМАНИЕ!

Срок возврата составляет 30 календарных дней с момента доставки ТОЛЬКО при наличии карты клиента.

1) Cамостоятельно в любой из наших магазинов. Возврат денежных средств осуществляется на Столе Информации Вашего магазина (при оплате товара наличными) или на банковскую карту (при предоплате банковской картой Visa/Master Card).

2) Через один из пунктов выдачи заказов Hermes, принимающих клиентские возвраты.

3) Через Почту России, отправив товар на наш склад. Адрес: 142050, Московская область, г.Домодедово, микрорайон Белые столбы, владение склады 104, строение 6/1 для ООО «ОКТОБЛУ».

Рекомендуем прочесть:  Отдать машину тотал в страховую

При возврате через ПВЗ Гермес Вам необходимо вложить в упаковку с возвращаемым товаром заполненный акт.


Потерял чек товара купленного в декатлоне


Покупатели интернет-магазина из Москвы оформляют возврат в магазине ZENDEN.Щукинская, расположенном по адресу: г.

Москва, инд. 123182, ул. Щукинская, 2 (м.

Щукинская) Денежные средства возвращаются покупателю строго только на расчетный счет и после получения результатов экспертизы. Экспертиза товара Гарантийный срок на составляет 33 календарных дня. В случае приема претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы.


Как сделать возврат товара в Декатлон


  1. неподходящие габариты;
  2. неподходящие размеры;
  3. цвет изделия;
  4. содержание комплектности;
  5. неправильная форма;
  6. изменённый фасон.
В этом случае процедура осуществляется при выполнении определённых обязательств со стороны покупателя: Перед осуществлением процедуры покупатель должен подготовить такие документы:
  1. наличие чека или квитанции, подтверждающего факт покупки.

  2. товар, который подлежит возврату;
  3. удостоверение личности (паспорт);


  1. изменённый фасон.
  2. неправильная форма;
  3. неподходящие размеры;
  4. содержание комплектности;
  5. неподходящие габариты;
  6. цвет изделия;
В этом случае процедура осуществляется при выполнении определённых обязательств со стороны покупателя: Перед осуществлением процедуры покупатель должен подготовить такие документы:
  1. удостоверение личности (паспорт);
  2. товар, который подлежит возврату;
  3. наличие чека или квитанции, подтверждающего факт покупки.