Права потребителей возврат кухонной столешницы

Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?


Главным условием для возврата предмета мебели надлежащего качества является срок ее приобретения . Потребитель имеет право вернуть качественную мебель в срок, не превышающий 14 суток со дня приобретения.

При обращении позже установленного срока , продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.

Возврат мягкой мебели, не устраивающей покупателя своим размером, также регламентируется законом «О защите прав потребителей», в котором утверждается, что покупатель может осуществить возврат или обмен мебели в ситуации, когда она не устраивает потребителя по размерам, фасону, потребительским качествам и иным причинам.

Возврат стола, как вернуть стол в магазин и получить уплаченные деньги


товарный или кассовый чек на приобретенный стол, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Проверка качества стола: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный стол, он обязан принять стол ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Права потребителей возврат кухонной столешницы


Мебельный магазин (мои клиенты) выиграл процесс.

По таким основаниям, на которые ссылается клиент, а, именно, комплект или не комплект, гарнитур или не гарнитур точку поставила судебная товароведческая экспертиза, на которой истец настаивал. В том споре имели место требование прикроватной тумбы, которая стоила денег, но ее хотели к шкафу бесплатно.

Надо смотреть Ваш столик по классификатору товаров.

товарный или кассовый чек на приобретенный стол, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Проверка качества стола: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный стол, он обязан принять стол ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».


Можно ли вернуть в магазин кухонный гарнитур?


Если покупатель приобрел кухонный комплект (гарнитур), изготовленный по стандартным чертежам или по индивидуальному проекту, разработанному клиентом самостоятельно или в сотрудничестве с поставщиком, и в процессе использования обнаружил, что уже собранное изделие (или несколько) имеет дефекты, он вправе обменять его или получить назад уплаченную сумму.

К дефектам мебели, например, можно отнести: функциональные недостатки (плохо открывающиеся дверцы, ящички и т.д.)

Защита прав покупателя


Защита прав покупателя

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при обнаружении в нем недостатков.

Рекомендуем прочесть:  В какое время открывается евросеть

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии с п. 5 ст. 18 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Поскольку услуга по изготовлению кухонного гарнитура выполнена некачественно, а ваши требования о безвозмездном устранении указанных недостатков остались без удовлетворения, вы вправе отказаться от исполнения договора.

При этом отсутствие у вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания.


Профессиональная защита прав потребителей


В соответствии со ст.

18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцов, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.