Правила обмена товарав течении14 дней

Правила обмена товарав течении14 дней

Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар


Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар

Основания для обмена:

Право потребителя на обмен надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Полный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату (постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года).

Внимание, по возврату качественных товаров, купленных в интернет-магазине, существует свой порядок: Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине в первые 7 дней?

Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар

Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар

  • Отказ от взаимодействия: как запретить коллекторам звонить по кредиту? — 18 января 2019 г.
  • ЧаВо: неустойка по 214-ФЗ за нарушение срока передачи квартиры по ДДУ — 29 ноября 2019 г.
  • Надо ли платить госпошлину по искам о защите прав потребителей? — 29 августа 2019 г.

6 комментариев на «“Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар”»

[…] обмен качественного в первые 14 дней; […]

[…] Читайте также: Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар […]

[…] Читать также: Что делать, если цена на ценнике и в чеке отличается? Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар […]

[…] обмен качественного в первые 14 дней; […]


Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей


  1. остались ли фабричные ярлыки и пломбы;
  2. оценить его внешний вид и свойства, сохранены ли они в первоначальном виде;
  3. пользовались ли им;
  4. имеются ли у потребителя сохранившиеся чеки (товарные, кассовые).
Если по этим условиям какой-то пункт не удовлетворит продавца, в обмене или возврате он может отказать.

В законе прописаны группы, которые возврату не подлежат, а также перечень технически сложных изделий.

Как обменять товар в течение 14 дней


Важно понимать, какие критерии отвечают понятию качественного и некачественного.

С первым понятием все просто: товар качественный, если полностью выполняет заявленные функции и не имеет дефектов — или, в крайнем случае, просто устраивает покупателя. Бракованное (некачественное) изделие, напротив, имеет выраженные эстетические (декоративные) недостатки и/или не может применяться при осуществлении той деятельности, для которой оно и было изготовлено и приобретено.

Правило 14 дней: сдаем в магазин качественный товар

Основания для обмена:

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу.