Правила приема претензий от оптовых покупателей

Порядок документального оформления претензии поставщику


Акт по форме №ТОРГ-2 составляется на отечественные товары в четырех экземплярах. Акт по форме №ТОРГ-3 составляется на импортные товары в пяти экземплярах.

2) На основании составленных актов оформляется претензия поставщику. — дата составления документа; — наименование организации, от имени которой составлен документ; — ссылка на существующий договор поставки, поставленный товар (наименование, количество, цена, ассортимент, партия) с указанием на товаросопроводительные документы; — детальное описание товара и характер брака по каждому изделию (вид товара, номер партии и упаковки); — ссылку на документ (акт) о браке с указанием составивших его лиц; — четкое изложение требований покупателя относительно выявленной некачественной продукции; — ссылки на приведенные нормы гражданского законодательства в обоснование своей позиции; — требование о возмещении убытков, связанных с ненадлежащим исполнением договора поставки; — наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; — личные подписи указанных лиц.


Возврат товара поставщику


В нее допускается вносить дополнения или что-то убирать из нее, не затрагивая главных пунктов. Письмо-претензия не имеет четкой формы и составляется компанией самостоятельно. В письме следует отразить: Письмо подписывает любой работник компании, имеющий право переговоров с другими организациями.

Если письмо-претензия составлено грамотно и в срок, то это позволит свести необходимость обращения в суд к минимуму за счет мирной договоренности. Проверка некачественной продукции при приемке делается в присутствии поставщика.



В нее допускается вносить дополнения или что-то убирать из нее, не затрагивая главных пунктов.

Письмо-претензия не имеет четкой формы и составляется компанией самостоятельно. В письме следует отразить: Письмо подписывает любой работник компании, имеющий право переговоров с другими организациями.

Если письмо-претензия составлено грамотно и в срок, то это позволит свести необходимость обращения в суд к минимуму за счет мирной договоренности. Проверка некачественной продукции при приемке делается в присутствии поставщика.


Правила оформления и сроки выставления претензий на товар по количеству, качеству и комплектации ООО «тк «ВолгоРост» поставщик ООО «тк «ВолгоРост» покупатель клиент


Возврат и Обмен бракованной продукции запрещён: При невыполнении условий по срокам оповещения о браке; При самовывозе «Бой» товара (вид В), обнаруженный после оплаты товара или оформления расходных накладных ПОКУПАТЕЛЕМ, возврату и обмену не подлежит. Запрещен возврат или обмен «Технического брака» товара, включённого в список «Товаров, обязательных к проверке при получении», выявленный после передачи товара от ПОСТАВЩИКА к ПОКУПАТЕЛЮ согласно условиям договора.


Основные правила работы с жалобами и претензиями покупателей


Взаимодействуя с клиентами по факту их жалоб, ставьте себя на их место – возможно, вы также будете недовольны каким-либо дефектом своей фирмы; П ринимая жалобу от клиента, не воспринимайте ее не на свой счет , помните, вы являетесь представителем компании – потребитель нередко, нарекая на брак продукции, вымещает свой гнев на том сотруднике, который принимает его претензию. Поэтому сотруднику фирмы необходимо научиться абстрагироваться и находить подход к клиенту, объясняя ему, что быстро решить проблему можно только в конструктивном диалоге, без взаимных упреков и оскорблений.

Как написать ответ на претензию покупателя по качеству товара?

Образец вам в помощь!


Как правильно написать ответ на жалобы граждан? Строгой установленной законодательством формы подобного документа нет.

Однако, существуют нормы, согласно которым составляются письменные ответы такого рода.

Важно! Письмо с ответом на претензию покупателя пишется обязательно на бланке организации, заверяется подписью руководителя и печатью.

Выглядит подобный документ примерно так: Образцы ответов на жалобы В качестве примера приведем документ с положительным решением .


Правила приема претензий от оптовых покупателей


Покупатель имеет полное право предъявить вам претензии за продажу некачественного товара. Если это лекарственные средства или парфюмерно-косметические товары с истекшим сроком годности – замените товар и извинитесь перед покупателем, сделайте все возможное, чтобы он ушел из вашей аптеки довольным. А потом трубите тревогу: как просроченная продукция могла попасть в продажу?

На каком этапе бизнес-процесса произошел сбой?

Предпримите все меры, чтобы эта ошибка больше не повторилась.