Правила возврата машины подержанной автосалону

Правила возврата машины подержанной автосалону

Возврат автомобиля с пробегом


В этом случае следует направить в адрес продавца претензию с подробным описанием обнаруженной неисправности, в которой вы можете потребовать:
  1. замены некачественного на исправный (такой же или другой с перерасчетом стоимости);
  2. уменьшения покупной цены;
  3. расторжения договора купли-продажи и полного возврата уплаченных денежных средств;
входит в перечень технически сложных товаров, поэтому обязательным условием его возврата продавцу является наличие дефектов (то есть, вы не можете вернуть, если он вам вдруг просто перестал нравиться).

Автоюристы Москвы


Автоюристы Москвы

Вернуть автомобиль продавцу

На первый взгляд, ответ на достаточно популярный вопрос «можно ли вернуть купленный автомобиль продавцу» прост и однозначен: можно.

При условии соблюдения ряда условий, оговоренных действующим Законом о защите прав потребителя (ЗЗПП).

→ Новый или подержанный.

→ Закончился на него гарантийный срок или нет.

→ Куплен автомобиль в автосалоне дилера, в комиссионном магазине или напрямую у частного лица.

→ Какими документами оформлялась передача автомобиля: подписывался договор купли-продажи или на вас была оформлена генеральная доверенность.

→ Проводилась ли проверка технического состояния автомобиля перед его покупкой или нет.

→ Какие документы, свидетельствующие о недоброкачественности проданного вам товара, у вас имеются: акты приема-передачи в ремонты, список замененных деталей, чеки, квитанции и т.п.

Только обладая полной информацией обо всех этих нюансах и разбираясь в юридических тонкостях законодательства, вы будете знать, как вернуть купленный автомобиль.

И можно ли вообще это сделать.

Но далеко не все наши граждане могут позволить себе покупку нового автомобиля и зачастую приобретают автомобили, прежде бывшие в употреблении – и с истекшим сроком гарантии.

Да, если он покупался у «официального» продавца: в автосалоне или комиссионном магазине.

В этом случае — в соответствии с ЗЗПП – можно вернуть либо автомобиль с существенным недостатком (см. раздел «Возврат автомобиля ненадлежащего качества»), либо в том случае, если при продаже вас намеренно ввели в заблуждение, скрыв информацию о имеющихся дефектах.

Если восстановлен после серьезного ДТП, например, а вас об этом не проинформировали, возврат автомобиля с пробегом – законное ваше право.

Но если вам подсунули «перевертыш» или вообще «конструктор» при покупке с рук, рассчитывать на то, что недобросовестный продавец при обнаружении вами сего факта тут же заберет «железо» обратно и вернет вам ваши кровные, увы, не приходится.

В любом случае обращайтесь к опытным автоюристам – и ваши шансы на возврат продавцу, а также на дополнительные выплаты – неустойки, компенсации, штрафы – многократно возрастут.


Возврат б


Характерным примером является, покупка отремонтированного (восстановленного) аварийного. Автомобиль, побывавший в серьёзной аварии, не всегда восстанавливают с соблюдением требований завода-изготовителя.

Купив машину, потребитель до определенного момента и не подозревает о проведенном ремонте с существенными недостатками, эксплуатация с которыми не отвечает установленным требованиям надежности и безопасности.

Kuantro › Блог › Инструкция: как вернуть автосалону некачественный автомобиль! Очень интересно


Компенсации затрат на юридические услуги.

Для возврата или обмена автомобиля по гарантии на руках должны быть следующие документы: — подтверждение оплаты договора; — акт приема-передачи; — свидетельство о регистрации; — кредитный договор (если автомобиль куплен в кредит); — документы, подтверждающие оплату по кредиту; — документы подтверждающие ваше обращение на СТО (заказ-наряды, акты проведенных работ, отказ от проведения гарантийного ремонта); — другие документы, которые имеют отношение к владению и обслуживанию.


Обмен и возврат автомобиля в автосалон: рекомендации юристов


Вы подаете претензию и ждете удовлетворения.

Возврат денег за купленный автомобиль и обмен авто не выгоден для продавца, поэтому многие автосалоны отказывают в удовлетворении претензии.

В этом случае вы документально подтверждаете поломку, передаете спор в судебные инстанции, а после решения суда обмениваете авто или получаете возмещение денежных средств. особенности возврата автомобиля в автосалон
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>