Претензия при обмене телефона

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,

проживающего по адресу:

г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111, кв. 11,

контактный тел.: 8-981-777-77-77

об обмене (возврате) мобильного телефона

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.

00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей) в течение 10 дней.

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Копия гарантийного талона

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов:, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

В текст данной вы можете включить пункт, касающийся вашего присутствия при проверке качества товара.

Ведь согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить. Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично).

Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.

Особенности обмена и возврата товаров, купленных на AliExpress


Претензия на возврат или обмен телефона в течении 14 дней 2019


Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой. Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен.

Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

Претензия на обмен телефона ненадлежащего качества


В законе нет единых требований к форме претензии, она пишется свободно. Основные моменты, которые отражаются в претензии: Претензию составляйте в двух экземплярах, чтобы один из них оставить у себя после проставления продавцом отметки о получении копии претензии.

Рекомендуем прочесть:  Какие права на скутер до 50

Бракованный телефон продавец меняет на исправный в следующие сроки: 7 суток; 20 суток, если продавец отправляет телефон на проверку качества; 1 месяц, если в магазине нет товара для замены; Нужный срок для доставки товара в районы Крайнего Севера.


Как написать претензию на возврат денежных средств за купленный телефон


Само заявление претензию нужно написать в двух экземплярах, на одном из которых обязательно должен расписаться продавец.

Если он отказывается это сделать, то бумаги можно направить ему заказным письмом. Никто не застрахован от того, что может приобретать сотовый, качество которого оставляет желать лучшего. Тем более, что форма продажи может быть любой, в том числе и через интернет, когда проверить исправность устройства до его покупки нет никакой возможности.



В законе нет единых требований к форме претензии, она пишется свободно.

Основные моменты, которые отражаются в претензии: Претензию составляйте в двух экземплярах, чтобы один из них оставить у себя после проставления продавцом отметки о получении копии претензии. Бракованный телефон продавец меняет на исправный в следующие сроки: 7 суток; 20 суток, если продавец отправляет телефон на проверку качества; 1 месяц, если в магазине нет товара для замены; Нужный срок для доставки товара в районы Крайнего Севера.