
Оглавление:
Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин?
Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.
В остальных случаях лучше составлять заявление.
Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения. Согласие потребителя на приобретение товара с недостатками должно быть оформлено письменно – обычно об этом делается специальная отметка в платежных или гарантийных документах.
Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример претензии, размещенный на нашем сайте.
Шансы на оперативное и максимально бесконфликтное возвращение некачественного товара в магазин существенно увеличатся, если при составлении претензии учесть несколько моментов:
Важно!
Прежде чем приступать к составлению претензии на возврат товара, стоит выяснить правильное (официальное) наименование продавца, то есть магазина, в котором была приобретена некачественная вещь. В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе.
Такие сведения можно поискать на сайте продавца (при наличии такового), в помещении магазина в уголке покупателя или уточнить у персонала.
Как написать претензию в магазин: нюансы и правила
Чтобы защитить права потребителя, их нужно знать! Если вы, обращаясь в магазин, не получаете возможности решить проблему сразу, обязательно составляйте претензию в письменном виде. Стоит понимать, что в своей основе она должна содержать обязательные пункты:
- дату совершения покупки;
- способы исправления ситуации
- недостатки обнаруженные вами;
Как правильно написать претензию в магазин: кто погашает расходы и каким образом
Но даже если не получается найти чек или товарную накладную, ссылаются на подпункт пятый той же – восемнадцатой статьи.
Он говорит о том, что невозможность предоставления платежного документа не лишает покупателя (потребителя) возможности на восстановление законных прав по получению товара надлежащего качества. Свои нюансы в процессе исправления или возврата имеют большие по весу товары.
Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин?
Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества.
Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.
В остальных случаях лучше составлять заявление.
Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения. Согласие потребителя на приобретение товара с недостатками должно быть оформлено письменно – обычно об этом делается специальная отметка в платежных или гарантийных документах.
Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример претензии, размещенный на нашем сайте.

Шансы на оперативное и максимально бесконфликтное возвращение некачественного товара в магазин существенно увеличатся, если при составлении претензии учесть несколько моментов:
Важно! Прежде чем приступать к составлению на возврат товара, стоит выяснить правильное (официальное) наименование продавца, то есть магазина, в котором была приобретена некачественная вещь.
В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе.