При возврате просроченного товара

При возврате просроченного товара

Возврат просроченного товара в магазин


Однако не стоит отчаиваться. Да, в данном случае по закону именно Вы должны будете доказать факт покупки конкретно в этом магазине.

В качестве доказательств покупки могут выступать: Упаковка и артикул товара , который числится по базе именно в данном магазине; Свидетели , которые присутствовали на момент покупки; Выписка из банка , если покупка была совершена по карте; Иные доказательства.

При возврате просроченного товара


При возврате просроченного товара

10 Ноября 2019, 05:16 Платон, г. Ульяновск

Недостатки товара — это не только поломка, но также несоответствие товара договору, образцу комплектации и т.

д. На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон) после продажи продажи товара с недостатком продавец обязан:

За нарушение указанных сроков выплатят неустойку (пеню) в размере 1% от текущей цены за каждый день просрочки (ст. 23 Закона)

При отказе от кредитного, покупателю обязаны вернуть все потраченные деньги, в том числе проценты и прочие платежи по кредиту (п.п.

Рекомендуем прочесть:  Как можно проверить по базе права

5 и 6 ст. 24 Закона).

Порядок действий при обнаружении недостатка в

Указанные требования можно предъявлять в том числе, если при отсутствии кассового чека.

В качестве доказательства подойдут:

  • товарный чек;
  • гарантийный талон с печатью продавца;
  • показания людей, с которыми Вы покупали;
  • иные доказательства.

При несогласии с результатом проверки или продавец настаивает, что недостатки возникли по вине покупателя, то необходимо потребовать от продавца провести экспертизу качества товара за его счет.

Если экспертиза покажет, что недостатки в товаре возникли по вине потребителя, то расходы на проведение такой экспертизы возлагаются на потребителя. Результат экспертизы возможно оспорить в судебном порядке.

При возврате просроченного товара

можно ли вернуть в магазин действую по статье 18 Закона «О защите прав потребителей», где потребитель имеет право в случае обнаружения в недостатков требовать замены этой же марки или возврата денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в недостатков

1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить с недостатками.

При возврате просроченного товара

Согласно ч.1 ст.

21 того же Закона,

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Возврат просроченной продукции поставщику


: При отгрузке покупателю вы должны были включить в базу по НДС его стоимост ь статьи 146. 167 НК РФ. После того как вы подписали соглашение о возврате товаров и их вернули по накладной, вы можете принять к вычету НДС по возвращенным товарам: СИТУАЦИЯ 1.

У вас с покупателем — длящийся договор, вы планируете и дальше поставлять товар. В торговых сетях к окончанию срока реализации регулярно остается нереализованной часть продукции.

А сам возвращаемый не бракованный и не недоукомплектованный.

Как тут лучше предусмотреть в договоре такое условие? Практически все предприятия, осуществляющие торговлю продовольствия или работающие в сфере общественного питания, сталкиваются с просроченной продукцией. Помимо продуктов питания срок годности имеют лекарства, парфюмерия, бытовая химия и еще некоторые группы товаров.

Обязанностью компании является строго следить за тем, чтобы на прилавках не было «просрочки».

ВОЗВРАТ ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА.