Размещение рекламы на окнах зданий закон

Как должна выглядеть вывеска, установленная по новым правилам?


Более того, обращаем ваше внимание, что в постановление периодически вносятся изменения, вносятся поправки, наиболее значимые из них — Постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2014 года № 234-ПП. Наиболее полно информация собрана по ссылке — порядок размещение информационных конструкций (вывесок), но, обратите внимание, информация меняется и устаревает.

По новой системе, владелец вывески внимательно читает постановление 902-ПП и самостоятельно вешает вывеску, согласно описанным в ней правилам, не обращаясь заранее в Москомархитектуру.


Насколько законно размещение рекламных баннеров о продаже объекта собственником квартиры в многоквартирном доме на своем балконе, собственником частного дома на окнах фасада этого дома?


3.

Обратим внимание, что ни Жилищный кодекс РФ, ни Правила N 491 не регламентируют правовой режим окон отдельного помещения, принадлежащего одному собственнику, формулируя только определяющий признак общего имущества многоквартирного дома — его предназначение для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме.

Между тем в судебной практике существует и противоположный подход.

Закон о вывесках и наружной рекламе


4.

В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов, и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил)

Реклама на внутренней поверхности окон здания — внутренняя — или — наружная?


Реклама на внутренней поверхности окон здания — «внутренняя» или «наружная»?

Я считаю, что это «внутренняя реклама» и вешать можно без согласований, так как под определение «наружки» не подпадает.

Но хотелось бы услышать еще мнения по этому поводу.

Есть ли еще какие-либо указания на предположительный ответ на вопрос, кроме мнений разных ФАСов?

объектов наружной рекламы и информации

в городе Москве и регламенте подготовки

документов Комитетом рекламы, информации

и оформления города Москвы заявителям в

2.2.9.10. Витражи — объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые в оконных или дверных проемах и арках зданий.

Конструктивно витражи состоят из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.

Рекламная информация размещается с внутренней стороны остекления витража.

Витражи должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком, утвержденным Правительством Москвы.

Допускается установка и эксплуатация в витражах предприятий сферы услуг рекламного оформления не по профилю деятельности предприятия. При этом указанное рекламное оформление не должно занимать более 20% площади витража.

Для предприятий бытового обслуживания населения допускается установка в витражах без взимания платы следующей информации:

— знаков соответствия региональной системы добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания услуг;

— наименований (товарных знаков) фирм-производителей расходных материалов, оборудования, технологических процессов, используемых предприятием;

Площадь информационного поля витража определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

efreytor, если будет время и возможность дайте ссылки на пару дел в ту и другую «сторону», буду вам весьма признателен.

Понимаю, что вопрос не имеет прямого ответа, а свой ответ придется отстаивать в ФАСе и в суде, то думаю, что тему можно считать закрытой, но после ссылок на дела efreytorа, конечно, если они будут.

Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.



3. Обратим внимание, что ни Жилищный кодекс РФ, ни Правила N 491 не регламентируют правовой режим окон отдельного помещения, принадлежащего одному собственнику, формулируя только определяющий признак общего имущества многоквартирного дома — его предназначение для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме. Между тем в судебной практике существует и противоположный подход.