Сдал некачественный товар в магазин какой перио можно получить возврат денег

Оглавление:

Как вернуть товар в магазин


Как следует из вышеизложенного, однозначно вернуть или обменять нельзя продовольственные товары (то есть продукты) надлежащего качества.

Но есть список непродовольственных товаров, которые обменять и вернуть также нельзя. Приведем этот список: Такие товары можно обменять или вернуть, только если они оказались ненадлежащего качества. Зачастую уже после покупки у товара обнаруживаются какие-либо недостатки.


Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?


Тот же закон «О защите прав потребителей» регламентирует поведение продавца и покупателя в подомном случае.

Эти товары по закону возврату не подлежат, если подобное не отражено в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Продавец обязан вернуть сумму покупки в течение 3 дней с момента получения соответствующего решения. Заявление покупателя магазин может рассматривать не дольше 10 дней.


В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?


Если же при выявлении дефекта или неисправности покупателя просят подать в организацию претензию в письменном виде, то необходимо оставить на руках документ, который имеет отметку подтверждения (попросите сделать вам копию). При отказе сотрудников магазина принимать претензию, следует отправить ее в виде ценного письма с уведомлением о вручении, естественно, сохранив документы с подтверждением.

Рекомендуем прочесть:  П3 ст 11 фз27


Возврат некачественного товара


Дополнительно узнать об особенностях заключения договора купли-продажи недвижимости можно в этой статье.

Ниже поговорим о последнем пункте.

Сдал некачественный товар в магазин какой перио можно получить возврат денег

Как вернуть деньги за некачественный товар?


Если товар на гарантии сломался, он может быть возвращён при условии, что прошло не более чем 14 дней. Если время прошло, то возврат или обмен осуществить невозможно.

Покупатель может претендовать исключительно на гарантийный ремонт, который обойдётся бесплатно.

Возврат денежных средств за некачественный товар – это право приобретателя за допущенное в отношение его нарушение закона.



Следующий вопрос качается ненадлежащих товаров. Здесь ситуация аналогичная. Хоть и срок возврата здесь зависит от заводской гарантии, она будет действовать и на следующий день после покупки, а поэтому и обращение вполне возможно. Покупатель имеет право получить качественную продукцию, которая соответствует установленным стандартам.

Если же товар сломался во время действия гарантии или был выявлен дефект за это время, то покупатель имеет право прийти в магазин для решения этого вопроса и потребовать следующее: произвести ремонт изделия; получить деньги; оплатить стоимость ремонта; обменять на аналогичный; обменять на другую модель с учетом доплаты или возврата части денег; произвести переоценку и вернуть часть денег.



Дополнительно узнать об особенностях заключения договора купли-продажи недвижимости можно в этой статье.

Ниже поговорим о последнем пункте.

Возврат некачественного товара
Возврат денежных средств за некачественный товар – это право приобретателя за допущенное в отношение его нарушение закона.

Если же при выявлении дефекта или неисправности покупателя просят подать в организацию претензию в письменном виде, то необходимо оставить на руках документ, который имеет отметку подтверждения (попросите сделать вам копию).

При отказе сотрудников магазина принимать претензию, следует отправить ее в виде ценного письма с уведомлением о вручении, естественно, сохранив документы с подтверждением.

Следующий вопрос качается ненадлежащих товаров. Здесь ситуация аналогичная. Хоть и срок возврата здесь зависит от заводской гарантии, она будет действовать и на следующий день после покупки, а поэтому и обращение вполне возможно.

Покупатель имеет право получить качественную продукцию, которая соответствует установленным стандартам.

Если же товар сломался во время действия гарантии или был выявлен дефект за это время, то покупатель имеет право прийти в магазин для решения этого вопроса и потребовать следующее: произвести ремонт изделия; получить деньги; оплатить стоимость ремонта; обменять на аналогичный; обменять на другую модель с учетом доплаты или возврата части денег; произвести переоценку и вернуть часть денег.