Срок ответа на претензию о возврате денег в магазин

Срок ответа на претензию о возврате денег в магазин

Какой срок рассмотрения претензии потребителя?


В законе есть такая описка, что иногда сроки устанавливаются согласно договору, но это действенно только в том случае, если договор имел место. Если поступила претензия, сроки рассмотрения по закону зависят от требований, которые предъявляет потребитель. Пользователь услуг или покупатель может выдвигать разные требования, например, он может настаивать на том, чтобы второе лицо возместило убытки, заставить устранить нарушения или даже настаивать на возврате денежных средств, такие заявления должны решаться в кратчайшие сроки.


Составление претензии на возврат денег


Заказчик может потребовать возмещения убытков или компенсацию понесенных затрат на исправление дефектов,возникших вследствие оказания некачественной услуги.
Внимание Когда можно составить претензию на возврат денег?
В течение первых 14 дней с момента покупки, человек может вернуть даже исправный товар.

Исключением являются предметы, включенные в перечень изделий, неподлежащих возврату.


Как написать ответ на претензию покупателя по качеству товара? Образец вам в помощь!


Как правильно написать ответ на жалобы граждан?

Строгой установленной законодательством формы подобного документа нет. Однако, существуют нормы, согласно которым составляются письменные ответы такого рода.

Важно! Письмо с ответом на претензию покупателя пишется обязательно на бланке организации, заверяется подписью руководителя и печатью.

Выглядит подобный документ примерно так: Образцы ответов на жалобы В качестве примера приведем документ с положительным решением .

Какие установленные сроки ответа на претензию?


В случае оплаты банковской картой, деньги будут перечислены на тот же расчетный счет, с которого было произведено списание за покупку.

Вещь надлежащего качества, которая не подошла по цвету, размеру, фасону, габаритам и т.д., можно обменять на аналогичную подходящую или другую с перерасчетом покупной стоимости, в течение 14 календарных дней с момента покупки .

Товар не должен быть в употреблении, а также необходимо сохранить ее внешний и товарный вид, этикетки, бирки и упаковку.

Обмену подлежат не все вещи и изделия.

Как правильно написать ответ на претензию покупателя?


При гарантийном ремонте никаких установленных сроков не предусмотрено. Закон прописывает провести его в максимально короткий временной отрезок.

Сервисный ремонт по закону не должен превышать полтора месяца.

А при превышении, товар подлежит полной замене. Для отдельных групп товаров предусмотрена также обязательная выдача замены на полное время обслуживания.

Ответ на претензию по оплате задолженности составляется в указанные сроки.

Срок ответа на претензию о возврате денег в магазин


Срок ответа на претензию о возврате денег в магазин

Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию?

06 Марта 2015, 18:19 Светлана, г.

Калининград

В статье 22 Закона «О защите прав

потребителей» не определено, в каком порядке исчисляются сроки. Поэтому

действует общий порядок исчисления, закрепленный главой 11 Гражданского

календарных дней.

Срок начинает течь на следующий день после

предъявления претензии. Если последний день срока приходится на

нерабочий день, то он переносится на следующий за ним рабочий.

Копию претензии обычно оставляют для того что бы продавец поставил отметку о принятии претензии, либо для того что бы приложить к документам, подтверждающим отправку иным способом.

Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке?