В мфц можно оформить куплю продажу доли квартиры

Оформление сделки купли-продажи квартиры: 3 основных способа


Покупка квартиры через нотариуса предполагает заключение договора с его последующим нотариальным заверением. Такой документ становится юридически значимым и несет под собой правовую основу. Кроме того, нотариус: несет ответственность за правильность составления договора; проконсультирует о необходимых для заключения сделки документов; расскажет о рисках и нюансах купли-продажи.


Регистрируем продажу квартиры


По итогам всей этой процедуры, в единый государственный реестр недвижимости ( ЕГРН ) вносится запись о переходе права собственности и о возникновении нового права . В результате чего мы своего права на квартиру лишаемся, а Покупатель это право за собой закрепляет.

Если происходит задержка в регистрации Возобновление регистрации происходит только после того, как устраняются эти причины.

Где оформить куплю продажу квартиры


Поэтому предварительные договоренности по цене, порядке и сроках оплаты за недвижимость, даты подписания основного договора купли-продажи, обязательно нужно зафиксировать документально, чтобы ни одна из сторон сделки их не изменила.

Если условия не прописаны на бумаге в 90% случаев сделка «разваливается» из-за повышения цены или других существенных условий.

Рекомендуем прочесть:  Определение отцовства по фото

Эти документы Вы составляете самостоятельно.

Поэтому предварительные договоренности по цене, порядке и сроках оплаты за недвижимость, даты подписания основного договора купли-продажи, обязательно нужно зафиксировать документально, чтобы ни одна из сторон сделки их не изменила.

Если условия не прописаны на бумаге в 90% случаев сделка «разваливается» из-за повышения цены или других существенных условий. Эти документы Вы составляете самостоятельно.

Как зарегистрировать договор купли продажи квартиры в МФЦ


Отметим, что все перечисленные структуры действуют по единому алгоритму.

Другими словами, неважно, куда подавать документы – в Росреестр или в МФЦ – результат оказания госуслуги будет одним и тем же.

Как происходит, пошаговая инструкция Многофункциональные центры предоставления госуслуг созданы для целей удобства граждан.

Если ранее заявителям, чтобы поставить на учет квартиру, приходилось посещать сразу несколько инстанций для получения необходимых справок, теперь же достаточно посетить одно место.


Оформление купли продажи квартиры: пошаговая инструкция


Данное свидетельство в обязательном порядке должно быть оформлено через нотариуса.

  1. Документы для подтверждения права собственности на квартиру (таким документом может быть свидетельство о регистрации права, договор ренты или дарения).
  1. Разрешение органов опеки и попечительства. Если собственник квартиры (или ее доли) несовершеннолетний.

    Данное разрешение необходимо получить для предоставления информации о том, что права несовершеннолетнего не нарушаются.

  1. Три экземпляра договора купли-продажи.

Продажа квартиры через МФЦ


Сделать это можно несколькими способами:
  1. через сайт Госуслуги (услуга предоставляется в тестовом режиме и доступна не во всех регионах страны);
  2. по телефону;
  3. непосредственно на месте, придя в помещение МФЦ и получив электронный талон в терминале.
  4. через сайт вашего МФЦ (список МФЦ по России с телефонами и ссылками на официальные сайты);
Первые два варианта наиболее предпочтительны, ведь время на ожидание своей очереди в этом случае будут минимальным.


Где составляется, оформляется и подписывается договор купли-продажи квартиры?

Как получить копию документа?

Можно ли зарегистрировать сделку через МФЦ?


Законодательство, в том числе и Гражданский кодекс нашей страны, допускает, что подобный документ может быть написан от руки.

За основу вы можете взять уже готовый бланк подобного документа и действовать на его основании. Если же вам не под силу самостоятельно составить подобный договор , вы можете обратиться в ряд организаций, которые без колебаний за определенную плату помогут вам в этом деле.



Отметим, что все перечисленные структуры действуют по единому алгоритму.

Другими словами, неважно, куда подавать документы – в Росреестр или в МФЦ – результат оказания госуслуги будет одним и тем же.

Как происходит, пошаговая инструкция Многофункциональные центры предоставления госуслуг созданы для целей удобства граждан.

Если ранее заявителям, чтобы поставить на учет квартиру, приходилось посещать сразу несколько инстанций для получения необходимых справок, теперь же достаточно посетить одно место.