Оглавление:
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле. При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар
А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам:
- В комплектации нет нужных деталей, или напротив, много излишних.
- Не та форма;
- Не нравится цвет;
- Размер телефона слишком большой или наоборот, слишком маленький;
надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.
При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги. Даже если продукция качественная. Можно ли вернуть новый телефон в магазин?
У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!
Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.
Возврат телефона в магазин
Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к.
эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги.
Именно поэтому такой метод, называется «компромисс».
Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.
На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.
Даже если продукция качественная.
Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право.
И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.
А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам:
- Не та форма;
- Размер телефона слишком большой или наоборот, слишком маленький;
- Не нравится цвет;
- В комплектации нет нужных деталей, или напротив, много излишних.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О.
и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись.
В течение, какого времени можно вернуть телефон продавцу при наличии неисправности или без
Предоставление гарантийного срока дает потребителю право восстановить свои права и возместить ущерб в рамках этого срока.
Если о гарантийном сроке ничего не сказано в документах, то период времени для предъявления требований – 2 года. В течение какого времени можно вернуть телефон после покупки зависит от причины, побудившей обратиться в магазин.
В ситуации, когда прошли две недели после покупки, остаются лишь права требования, связанные с недостатками, которые ранее не были известны и не могли быть обнаружены в магазине, они также не были оговорены при покупке.