В течении какого времени потребитель может вернуть деньги за услуги

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно. Наиболее часто встречаются следующие ситуации: Во время гарантийного срока на использование товара вернуть его можно только при наличии следующих дефектов: Все дефекты могут быть во время покупки, так и обнаружиться в процессе использования.

В какие сроки можно вернуть деньги при возврате товара?


Имеются в виду товары хорошего качества, которые не подошли по ряду допустимых законом причин, например, не тот фасон, цвет, размер. С какого момента исчисляется гарантийный срок, читайте тут.

Почему нельзя некоторые отправлять к продаже повторно? Кроме бытовой проблемы и возможных неисправностей при дальнейшей эксплуатации, такие могут причинить вред жизни и здоровью человека.

Можно ли вернуть деньги за неоказанную услугу и как это сделать?


Когда компании отказываются реагировать на ваши претензионные требования, самое время обратиться в надзорные органы – местное отделение Роспотребнадзора, департамент торговли или потребительского рынка.

Как правило, хватает обычного предупреждения о том, что вы намерены всерьез отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях.

Ведь Роспотребнадзор может наложить еще и приличный штраф за нарушение действующего законодательства.



Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно. Наиболее часто встречаются следующие ситуации: Во время гарантийного срока на использование вернуть его можно только при наличии следующих дефектов: Все дефекты могут быть во время покупки, так и обнаружиться в процессе использования.


В течение какого времени должны вернуть деньги за возвращенный товар?


В течение какого времени должны вернуть деньги за возвращенный товар?

В течении какого времени обязаны вернуть деньги после возврата товара в магазин, если оплата производилась карточкой?

На возврат денег дается 10 дней законом о защите прав потребителей.

Обратитесь с претензией.

В какой срок продавец обязан вернуть деньги за возвращенный товар?

В течение какого срока продавец обязан вернуть деньги за товар, возвращенный продавцу в сроки, предусмотренные Законом?

Товар обратно приняли, денег на момент обращения у продавца не оказалось.

Максимальный срок 10 дней.

В какой срок вернут деньги на банковскую карту за возврат товара в магазине?

Меня очень волнует вопрос, как вернуть деньги за возврат товара? К кому нужно обращаться, т.к. мы столкнулись с такой проблемой и остались и без, и без денег!

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и одновременно письменно претензию в магазин.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения о возврате.

Если деньги не вернут, обратитесь в суд.


Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?


Тот же закон «О защите прав потребителей» регламентирует поведение продавца и покупателя в подомном случае.

Эти товары по закону возврату не подлежат, если подобное не отражено в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Продавец обязан вернуть сумму покупки в течение 3 дней с момента получения соответствующего решения. Заявление покупателя магазин может рассматривать не дольше 10 дней.



Когда компании отказываются реагировать на ваши претензионные требования, самое время обратиться в надзорные органы – местное отделение Роспотребнадзора, департамент торговли или потребительского рынка. Как правило, хватает обычного предупреждения о том, что вы намерены всерьез отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях. Ведь Роспотребнадзор может наложить еще и приличный штраф за нарушение действующего законодательства.


Возврат денег за товар


Вернуть деньги можно тогда, когда товар непродовольственный (не является продуктом питания) и не указан в Перечне непродовольственных, не подлежащих обмену. Такой перечень утвержден правительством РФ 19.01.98 г.

в редакции от 23.12.15. Среди подобных товаров: предметы личной гигиены, детские, лекарства и лечебные приспособления, парфюмерия и косметика, мебель, бытовая химия и многое другое. Товар можно вернуть, если вам не понравился:

Тот же закон «О защите прав потребителей» регламентирует поведение продавца и покупателя в подомном случае. Эти товары по закону возврату не подлежат, если подобное не отражено в договоре купли-продажи или гарантийном талоне.

Продавец обязан вернуть сумму покупки в течение 3 дней с момента получения соответствующего решения. Заявление покупателя магазин может рассматривать не дольше 10 дней.